Бизнес-проект создания гостиничного комплекса « Will bird camping »

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 22:25, курсовая работа

Описание работы

Цели бизнес плана:
• обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности;
• разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным;

Содержание

Введение
1. Общая характеристика предприятия и стратегия его развития
2.Описание оказываемых услуг
3.Маркетинговый план
3.1 Анализ потребительских предпочтений
3.2 Влияние конкуренции
3.3 Рекламные мероприятия
4.Планирование услуг
4.1 Расчёт коммунальных расходов
4.2 Расчёт фонда заработной платы
4.3 Затраты на основные производственные фонды
4.4 Расчёт затрат по статье « Коммерческие расходы»
4.5 Расчёт отпускной цены на базе издержек
5. Расчёт прибыли и рентабельности
6. Анализ безубыточности предприятия
7. Расчёт показателей экономической эффективности
8. Показатели эффективности бизнес-проекта
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовой проект 2012 (Балаш, Шунько, Жариков).docx

— 1.06 Мб (Скачать)

Учреждение  образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

Факультет ИЭФ
Кафедра Экономики и  управления на предприятии
Специальность 1-26 02 02
Специализация 1-26 02 02 15 Менеджмент в лесном комплексе

 
 
 
 
 
 
 

Пояснительная записка курсового проекта

по дисциплине «Экономика организации»

Тема:«Бизнес-проект создания гостиничного комплекса « Will bird camping »

   
 
 
   
   
 
Исполнитель
      студент 2 курса группы 11                  Балаш Д.О.
                                                                                                         подпись, дата                               инициалы и фамилия
 
 
Руководитель
ст. преподаватель, к. э. н.          Н.О.Атрощенко
       должность, ученая степень, ученое  звание                            подпись, дата                               инициалы и фамилия
 
 
Курсовая  работа защищена с оценкой    
Руководитель      Н.О.Атрощенко
                                                          подпись                                                                                       инициалы и фамилия
 
 
 
 
 
 
 
 
Минск 2012

 

Реферат 

     Пояснительная записка табл.8 , рис.4 , прил.1 

     Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана гостиничного комплекса « Wildbird camping ». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Содержание

 

Введение

1. Общая характеристика предприятия и стратегия его развития

2.Описание оказываемых услуг

3.Маркетинговый  план

      3.1 Анализ потребительских предпочтений

      3.2 Влияние конкуренции

      3.3 Рекламные мероприятия

4.Планирование услуг

      4.1 Расчёт коммунальных расходов

      4.2 Расчёт фонда заработной платы

      4.3 Затраты на основные производственные  фонды

      4.4 Расчёт затрат по статье «  Коммерческие расходы»

      4.5 Расчёт отпускной цены на базе  издержек

5. Расчёт прибыли  и рентабельности

6. Анализ безубыточности  предприятия

7. Расчёт показателей  экономической эффективности

8. Показатели  эффективности бизнес-проекта

      Заключение

      Список  используемой литературы

      Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Введение

      Бизнес-план представляет собой документ внутрифирменного планирования, излагающий все основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности предприятия, анализирующий проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также  определяющий способы решения финансово-хозяйственных  задач. 

      В кризисных экономических условиях переходного периода бизнес-план предприятия должен прежде всего решать задачи улучшения его финансового состояния. В этой связи рассмотрение именно финансового аспекта бизнес-плана наиболее актуально. 

      Цели  бизнес плана: 

  • обоснование предложений по приватизации предприятий государственной и муниципальной собственности;
  • разработка проектов создания частных фирм, без чего риск разорения новых предпринимателей оказывается чрезмерным;
  • выбор экономически выгодных направлений и способов достижения положительных финансовых результатов предприятиями и фирмами, находящимися сегодня в новых условиях работы, сбыта продукции, общей неплатежеспособности хозяйствующих субъектов;
  • составление проектов эмиссии ценных бумаг (акций, облигаций) предприятий;
  • привлечение иностранных инвестиций для развития предприятия.

      К основным задачам, которые можно  решить при помощи составления бизнес-плана, относятся:

  • определение емкости и перспектив развития рынка сбыта продукции по основному производству;
  • оценка возможных затрат по изготовлению и реализации продукции и услуг;
  • соизмерение затрат с возможными ценами для прогнозирования прибыли;
  • обнаружение в планировании финансово-хозяйственной деятельности возможных просчетов и ошибок;
  • определение целесообразности развития данного производства в сложившихся экономических условиях.
 
 
 
 
 
 
 

     В современной практике бизнес-план выполняет  четыре функции. 
Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. 
Вторая функция — планирование. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.

     Третья  функция позволяет привлекать денежные средства — ссуды, кредиты. В современных условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако получить кредит непросто. Главная причина заключается не столько в проблеме высоких процентных ставок, сколько в практике невозвращения кредитов. В этой ситуации банки принимают целый комплекс мер по обеспечению возврата денежных средств, среди которых следует отметить требования банковских гарантий, реального залога и другие, но решающим фактором при предоставлении кредита является наличие проработанного бизнес-плана.

      Четвертая функция позволяет привлечь к  реализации планов компании потенциальных  партнеров, которые пожелают вложить  в производство собственный капитал  или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, ресурсов или технологии возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени. Таким образом, внутрифирменное планирование является неотъемлемой частью любого предприятия, независимо от его размера.

      Бизнес-план обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в конкретной ситуации и дает четкое представление  о том, каким образом менеджмент данной компании намерен использовать этот потенциал. Велико его значение и для привлечения деловых  партнеров, создания совместных предприятий, а также для получения финансирования.

      Для качественной разработки бизнес-планов необходима достоверная исходная маркетинговая, производственная, финансовая и другая планово-экономическая информация. 

      Данный  бизнес план представляет собой траекторию выхода в конкурентную среду гостиничного комплекса «Wildbird camping». Здесь описаны важнейшие составляющие дальнейшего успешного и выгодного функционирования гостиничного комплекса. Бизнес план составляет основу для выхода на рынок нового, еще никому неизвестного, проекта. Так же от него зависит, будет ли эффективно и выгодно вложение денег в данный проект. В своих расчетах мы приведем экономические показатели, обуславливающие рентабельность данного проекта именно как небольшого гостиничного комплекса, показав прибыльность продажи услуг по размещению гостей в отдельных гостиничных домиках. 
 

 

           1 Общая характеристика предприятия и стратегия его развития

 

      Частное унитарное предприятие «Wildbird camping» - гостиничный комплекс. Гостиница будет располагаться в десяти километрах от г. Минск , на берегу озера Птичь. Земельный участок, на территории которого расположено здание, находится в прибрежной зоне озера Птичь. Площадь земельного участка или площадь застройки составляет 5 гектар. Выбор места обусловлен возможностью организации водных развлечений в теплое время года, а также непосредственной близостью к столице и наличием транспортных сообщений. 

    Отрасль гостиничного сервиса является одной  из отраслей сферы услуг, которая  развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г. Минска, по приемлемым ценам, для лиц, прибывших из провинции в командировки или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики. Также мы ожидаем гостей, приезжающих с целью отдохнуть от городской суеты или провести романтический вечер за городом, в чем мы непременно им поможем. 

     Миссия  гостиницы «Wildbird camping» – быть эталоном надежности, профессионализма, современного менеджмента, высоких технологий .

     Стратегия для гостиницы - завоевание круга постоянных посетителей, посредством формирования положительного имиджа, используя конкурентные преимущества.

     На  территории гостиницы имеется автомобильная стоянка на 100 автомобилей.

    ЧУП «Wildbird camping» совладельцы: 40% собственности принадлежит Балаш Дмитрию Олеговичу, 30% - Шунько Валерии Дмитриевне, 30% - Жарикову Никите Витальевичу)

 

 

    Организационная структура комплекса:

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Режим работы комплекса – 365 дней в году 24 часа в сутки.  

     Для анализа политики предприятия на рынке проведем SWOT-анализ, представленный в «таблице 1.1» 

Таблица 1.1 SWOT-анализ

Сильные стороны «S» Слабые стороны «W»
  1. Месторасположение
  2. Расположение в зеленой зоне в пределах кольца
  3. Наличие коммуникаций
  4. Финансовая независимость
  5. Комплекс отдален от мощных транспортных магистралей и производственных объектов – своеобразная камерность обстановки
  6. Отсутствие загазованности, экологическая и эстетическая привлекательность окружения, природный колорит
  7. Ландшафт участка делает комплекс обособленным от менее благоустроенных районов
  8. Оригинальное архитектурное решение – в Индейском стиле
  1. Несформированный  имидж предприятия
  2. Недостаточность оборотных активов и гостиничных мест для оперативного реагирования на повышение спроса
  3. Угроза со стороны конкурентов (Robinson Club)
Возможности «O» Угрозы «T»
    1. Создание культурной зоны вокруг объекта.
    2. Рост существующего рынка
    3. Возведение дополнительных сооружений, которые поспособствуют расширению спектра предоставляемых услуг
 
 
    1. Возможность появления новых конкурентов
    2. Влияние экономического кризиса на спрос среди населения на услуги комплекса

Информация о работе Бизнес-проект создания гостиничного комплекса « Will bird camping »