Бизнес-план салона красоты «Афродита»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:36, курсовая работа

Описание работы

Обычно затраты на создание салона красоты окупаются в течение от года до двух лет. Создание салона занимает три-четыре месяца. Это, конечно, если уже подобрано помещение. За этот срок можно выработать концепцию, нарисовать проект, сделать ремонт, подобрать оборудование и персонал, получить необходимые разрешения, запустить салон. Все это можно сделать самостоятельно, используя пошаговую методику, описанную выше. Если есть затруднения, то можно пригласить специалистов, которые помогут с тем или иным вопросом или даже сдадут вам готовый салон под ключ. Помните, что начинать работы лучше летом и осенью, чтобы ваш салон открылся ближе к новогодним праздникам, зимой набрал обороты, а весной, когда большинство клиентов начинает особо тщательно «чистить перышки», собрал полный урожай доходов. Не забудьте, что несколько месяцев вы будете искать помещение.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Оценка рынка………………………………………………………………...4
Идея…………………………………………………………………………...5
Ассортимент услуг…………………………………………………………...7
Покупать или брать в аренду………………………………………………..9
Конкуренты………………………………………………………………….10
Учет национальных особенностей при подборе оборудования…………11
Персонал……………………………………………………………………..13
Раскрутка…………………………………………………………………….14
Прибыль от салонов красоты………………………………………………15
Экономический расчет салона красоты «Афродита»…………………...15

Заключение……………………………………………………………………...21

Список используемой литературы…………………………………………….22

Работа содержит 1 файл

ывапро.docx

— 50.79 Кб (Скачать)
 
 
 

     Оплата  персонала 

Специальность Оплата труда Сумма оплаты Кол-во Всего
Косметолог 25-60% с оборота 1000 2 2000
Врач 100 у.е. + 2% с оборота 1000 2 2000
Эстетисты 80 у.е. + 1% с оборота 400 4 1600
Массажисты 20-50% с оборота 600 2 1200
Управляющий 200 у.е. + 4% с прибыли 1000 1 1000
Администратор 150 у.е. + 1% с оборота 600 2 1200
Бухгалтер 200 у.е. (полставки) 200 1 200
Уборщица 150 у.е. 150 1 150
Маникюр 40-45% с оборота 500 2 1000
Парикмахер 20-40% с оборота 500 4 2000
Итого:     21 12350
 

     Суммарные расходы по эксплуатации

Реклама 1000
Коммунальные  расходы 2000
Расходные материалы 6362
Зарплата + %% 14350
Итого: 23712
 

     Ежемесячная чистая прибыль салона красоты (без  учета налогов) составляет 5746 у.е.

     В год – 68952 у.е.

     Мы  ведь собираемся зарабатывать деньги. Поэтому давайте при выборе набора услуг будущего салона выберем те, на которых можно заработать. Рентабельность парикмахерских услуг, например, не идет ни в какое сравнение с медицинскими. А нам хотелось бы, чтобы с каждого метра салона поступало как можно больше прибыли.

     Стрижка длится минут сорок, за нее клиент заплатит в среднем 300 рублей, из которых 100 рублей берет мастер, плюс расходуется  шампунь, кондиционер, электроэнергия, вода и т.п. Есть еще и управленческие расходы, затраты на рекламу и  т.п. При среднедневной загрузке парикмахера в 30-40 процентов, месячный доход одного кресла вряд ли составит больше 30 тысяч рублей.

     За  такое же время один сеанс мезотерапии приносит выручку в три тысячи рублей. После вычета расходных материалов и зарплаты доход владельца салона составит полторы тысячи рублей. В десять раз больше, чем от стрижки! Даже если врач-мезотерапевт и будет загружен в среднем в три раза меньше, чем парикмахер, владелец салона получит в конце месяца не 15, а 45 тысяч рублей. К тому же, в то время, когда у мезотерапевта нет записанных клиентов, в том же кабинете можно делать различные другие процедуры.

     Таким образом, метр косметологического кабинета по определению приносит в несколько  раз больше прибыли, чем метр парикмахерской.

     Для того, чтобы определить, какая из процедур может приносить большую отдачу с метра площади, нужно взять прибыльность каждой из услуг и разделить их на метраж кабинета с учетом норм СЭС. Поскольку в некоторые кабинеты мы можем докупить и установить сразу несколько видов оборудования (точно так же, как в парикмахерской можно делать не только стрижку, но и окраску волос, а маникюрный кабинет может заняться наращиванием ногтей), этот несложный прием может уплотнить график загрузки кабинетов. Иными словами, если в кабинет массажа нет записи, но появился клиент на обертывание, то кабинет будет приносить прибыль по смежной процедуре. 

     Сколько прибыли может  дать метр площади  при различных  процедурах

   
Парикмахерская
 
Маникюр/педикюр
 
Массаж
Кабинеты косметолога (2) Кабинет коррекции  фигуры
Выручка  
4320
 
3000
 
3000
3600

2880 пилинг

4500 мезо

 
5400
Расходы материалов  
648
 
450
 
150
1080

144

1125

 
27
Расходы на оплату персонала  
2000
 
1000
 
1200
 
2000

800

 
800
Накладные расходы*  
1118
 
596
 
671
 
1788
 
894
Прибыль 554 954 979 4043 3679
Кол-во метров площади  
15
 
8
 
9
 
24
 
12
Прибыль с одного метра  
37
 
120
 
108
 
168
 
306
Рейтинг, место  
5
 
3
 
4
 
2
 
1
 

     * Накладные расходы (7 000) распределяются  на каждый метр рабочих площадей  плюс холл (94 кв. м.)

     * В итоге, каждый метр несет  нагрузку 74,5 доллара в месяц. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Обычно  затраты на создание салона красоты  окупаются в течение от года до двух лет. Создание салона занимает три-четыре месяца. Это, конечно, если уже подобрано  помещение. За этот срок можно выработать концепцию, нарисовать проект, сделать  ремонт, подобрать оборудование и  персонал, получить необходимые разрешения, запустить салон. Все это можно  сделать самостоятельно, используя  пошаговую методику, описанную выше. Если есть затруднения, то можно пригласить специалистов, которые помогут с  тем или иным вопросом или даже сдадут вам готовый салон под  ключ. Помните, что начинать работы лучше летом и осенью, чтобы  ваш салон открылся ближе к  новогодним праздникам, зимой набрал обороты, а весной, когда большинство  клиентов начинает особо тщательно  «чистить перышки», собрал полный урожай доходов. Не забудьте, что несколько  месяцев вы будете искать помещение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы 

1.   Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план». М.,2006.

2.   Галенко, В. П. Бизнес - планирование  в условиях открытой экономики  : учеб. пособие для вузов / В.  П. Галенко, Г. П. Самарина, О.  А. Страхова .— 3-е изд.,стер. — М. : Академия, 2008 .— 284 с. : ил. — (Высшее профессиональное образование : Экономика и управление) .— Библиогр. в конце кн. — ISBN 978-5-7695-5268-7 (( пер.)) : 221,10.

3.  Грибалев Н.П., Игнатьев И.Г. «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 2004.

4.   Дашков Л.П., Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе». М., 2003.

5.   Попов, В.М. Бизнес-планирование : учебник для вузов / В.М.Попов [и др.];под ред.В.М.Попова,С.И.Ляпунова,С.Г.Млодик .— 2-е изд.,перераб.и доп. — М. : Финансы и статистика, 2007 .— 816с. : ил. — Библиогр.в конце кн. — ISBN 5-279-03077-5 : 272.00.

Информация о работе Бизнес-план салона красоты «Афродита»