Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 22:36, курсовая работа
Обычно затраты на создание салона красоты окупаются в течение от года до двух лет. Создание салона занимает три-четыре месяца. Это, конечно, если уже подобрано помещение. За этот срок можно выработать концепцию, нарисовать проект, сделать ремонт, подобрать оборудование и персонал, получить необходимые разрешения, запустить салон. Все это можно сделать самостоятельно, используя пошаговую методику, описанную выше. Если есть затруднения, то можно пригласить специалистов, которые помогут с тем или иным вопросом или даже сдадут вам готовый салон под ключ. Помните, что начинать работы лучше летом и осенью, чтобы ваш салон открылся ближе к новогодним праздникам, зимой набрал обороты, а весной, когда большинство клиентов начинает особо тщательно «чистить перышки», собрал полный урожай доходов. Не забудьте, что несколько месяцев вы будете искать помещение.
Введение…………………………………………………………………………3
Оценка рынка………………………………………………………………...4
Идея…………………………………………………………………………...5
Ассортимент услуг…………………………………………………………...7
Покупать или брать в аренду………………………………………………..9
Конкуренты………………………………………………………………….10
Учет национальных особенностей при подборе оборудования…………11
Персонал……………………………………………………………………..13
Раскрутка…………………………………………………………………….14
Прибыль от салонов красоты………………………………………………15
Экономический расчет салона красоты «Афродита»…………………...15
Заключение……………………………………………………………………...21
Список используемой литературы…………………………………………….22
Оплата
персонала
Специальность | Оплата труда | Сумма оплаты | Кол-во | Всего |
Косметолог | 25-60% с оборота | 1000 | 2 | 2000 |
Врач | 100 у.е. + 2% с оборота | 1000 | 2 | 2000 |
Эстетисты | 80 у.е. + 1% с оборота | 400 | 4 | 1600 |
Массажисты | 20-50% с оборота | 600 | 2 | 1200 |
Управляющий | 200 у.е. + 4% с прибыли | 1000 | 1 | 1000 |
Администратор | 150 у.е. + 1% с оборота | 600 | 2 | 1200 |
Бухгалтер | 200 у.е. (полставки) | 200 | 1 | 200 |
Уборщица | 150 у.е. | 150 | 1 | 150 |
Маникюр | 40-45% с оборота | 500 | 2 | 1000 |
Парикмахер | 20-40% с оборота | 500 | 4 | 2000 |
Итого: | 21 | 12350 |
Суммарные расходы по эксплуатации
Реклама | 1000 |
Коммунальные расходы | 2000 |
Расходные материалы | 6362 |
Зарплата + %% | 14350 |
Итого: | 23712 |
Ежемесячная чистая прибыль салона красоты (без учета налогов) составляет 5746 у.е.
В год – 68952 у.е.
Мы ведь собираемся зарабатывать деньги. Поэтому давайте при выборе набора услуг будущего салона выберем те, на которых можно заработать. Рентабельность парикмахерских услуг, например, не идет ни в какое сравнение с медицинскими. А нам хотелось бы, чтобы с каждого метра салона поступало как можно больше прибыли.
Стрижка длится минут сорок, за нее клиент заплатит в среднем 300 рублей, из которых 100 рублей берет мастер, плюс расходуется шампунь, кондиционер, электроэнергия, вода и т.п. Есть еще и управленческие расходы, затраты на рекламу и т.п. При среднедневной загрузке парикмахера в 30-40 процентов, месячный доход одного кресла вряд ли составит больше 30 тысяч рублей.
За такое же время один сеанс мезотерапии приносит выручку в три тысячи рублей. После вычета расходных материалов и зарплаты доход владельца салона составит полторы тысячи рублей. В десять раз больше, чем от стрижки! Даже если врач-мезотерапевт и будет загружен в среднем в три раза меньше, чем парикмахер, владелец салона получит в конце месяца не 15, а 45 тысяч рублей. К тому же, в то время, когда у мезотерапевта нет записанных клиентов, в том же кабинете можно делать различные другие процедуры.
Таким образом, метр косметологического кабинета по определению приносит в несколько раз больше прибыли, чем метр парикмахерской.
Для
того, чтобы определить, какая из процедур
может приносить большую отдачу с метра
площади, нужно взять прибыльность каждой
из услуг и разделить их на метраж кабинета
с учетом норм СЭС. Поскольку в некоторые
кабинеты мы можем докупить и установить
сразу несколько видов оборудования (точно
так же, как в парикмахерской можно делать
не только стрижку, но и окраску волос,
а маникюрный кабинет может заняться наращиванием
ногтей), этот несложный прием может уплотнить
график загрузки кабинетов. Иными словами,
если в кабинет массажа нет записи, но
появился клиент на обертывание, то кабинет
будет приносить прибыль по смежной процедуре.
Сколько прибыли может дать метр площади при различных процедурах
Парикмахерская |
Маникюр/педикюр |
Массаж |
Кабинеты косметолога (2) | Кабинет коррекции фигуры | |
Выручка | 4320 |
3000 |
3000 |
3600
2880 пилинг 4500 мезо |
5400 |
Расходы материалов | 648 |
450 |
150 |
1080
144 1125 |
27 |
Расходы на оплату персонала | 2000 |
1000 |
1200 |
2000 800 |
800 |
Накладные расходы* | 1118 |
596 |
671 |
1788 |
894 |
Прибыль | 554 | 954 | 979 | 4043 | 3679 |
Кол-во метров площади | 15 |
8 |
9 |
24 |
12 |
Прибыль с одного метра | 37 |
120 |
108 |
168 |
306 |
Рейтинг, место | 5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
*
Накладные расходы (7 000) распределяются
на каждый метр рабочих
*
В итоге, каждый метр несет
нагрузку 74,5 доллара в месяц.
Заключение
Обычно
затраты на создание салона красоты
окупаются в течение от года до
двух лет. Создание салона занимает три-четыре
месяца. Это, конечно, если уже подобрано
помещение. За этот срок можно выработать
концепцию, нарисовать проект, сделать
ремонт, подобрать оборудование и
персонал, получить необходимые разрешения,
запустить салон. Все это можно
сделать самостоятельно, используя
пошаговую методику, описанную выше.
Если есть затруднения, то можно пригласить
специалистов, которые помогут с
тем или иным вопросом или даже
сдадут вам готовый салон под
ключ. Помните, что начинать работы
лучше летом и осенью, чтобы
ваш салон открылся ближе к
новогодним праздникам, зимой набрал
обороты, а весной, когда большинство
клиентов начинает особо тщательно
«чистить перышки», собрал полный урожай
доходов. Не забудьте, что несколько
месяцев вы будете искать помещение.
Список
используемой литературы
1. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план». М.,2006.
2. Галенко, В. П. Бизнес - планирование в условиях открытой экономики : учеб. пособие для вузов / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова .— 3-е изд.,стер. — М. : Академия, 2008 .— 284 с. : ил. — (Высшее профессиональное образование : Экономика и управление) .— Библиогр. в конце кн. — ISBN 978-5-7695-5268-7 (( пер.)) : 221,10.
3. Грибалев Н.П., Игнатьев И.Г. «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 2004.
4. Дашков Л.П., Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе». М., 2003.
5.
Попов, В.М. Бизнес-планирование : учебник
для вузов / В.М.Попов [и др.];под ред.В.М.Попова,С.И.Ляпунова,С.