Анализ выручки от реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:22, курсовая работа

Описание работы

Цель исследование – анализ выручки от реализации молочной продукции, динамики и структуры, факторов, ее определяющих, резервы и направления увеличения выручки.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Исследование теоретических понятий выручки от реализации молочной продукции;
Исследование факторов, влияющих на величину выручки от реализацию продукции;
Изучение направления использования выручки;

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………. 3
Глава I. Сущностная характеристика и значение выручки от реализации продукции………………………………………………………………………..6
Понятие выручки от реализации продукции и общей выручки предприятия……………………………………………………………………...6
Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции………………………………………………………………………...7
Планирование и расчёт выручки от реализации…………………10
Направления использования выручки…………………………….16
Глава II. Анализ выручки от реализации продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………...22
2.1. Краткая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»………………22
2.2. Анализ динамики и структуры выручки от реализации…………...23
2.3. Факторный анализ изменения выручки от реализации …………...28
2.4. Использование выручки на ОАО «Вимм-Билль-Данн»…………...29
2.5. Совершенствование реализации продукции на ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………………..37
Заключение………………………………………………………………..48
Список литературы……………………………………………………….53
Приложение……………………………………………………………….54

Работа содержит 2 файла