Анализ выручки от реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 18:22, курсовая работа

Описание работы

Цель исследование – анализ выручки от реализации молочной продукции, динамики и структуры, факторов, ее определяющих, резервы и направления увеличения выручки.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Исследование теоретических понятий выручки от реализации молочной продукции;
Исследование факторов, влияющих на величину выручки от реализацию продукции;
Изучение направления использования выручки;

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………. 3
Глава I. Сущностная характеристика и значение выручки от реализации продукции………………………………………………………………………..6
Понятие выручки от реализации продукции и общей выручки предприятия……………………………………………………………………...6
Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции………………………………………………………………………...7
Планирование и расчёт выручки от реализации…………………10
Направления использования выручки…………………………….16
Глава II. Анализ выручки от реализации продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………...22
2.1. Краткая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»………………22
2.2. Анализ динамики и структуры выручки от реализации…………...23
2.3. Факторный анализ изменения выручки от реализации …………...28
2.4. Использование выручки на ОАО «Вимм-Билль-Данн»…………...29
2.5. Совершенствование реализации продукции на ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………………..37
Заключение………………………………………………………………..48
Список литературы……………………………………………………….53
Приложение……………………………………………………………….54

Работа содержит 2 файла

курсач Фин пр-я.docx

— 1.77 Мб (Открыть, Скачать)

Содержание.docx

— 12.77 Кб (Скачать)

     Содержание 

     Введение…………………………………………………………………. 3                                                                                                   

     Глава I. Сущностная характеристика и значение выручки от реализации продукции………………………………………………………………………..6

    1. Понятие выручки от реализации продукции  и общей выручки предприятия……………………………………………………………………...6                                                                                                                      
    2. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции………………………………………………………………………...7                                                                                                          
    3. Планирование и расчёт выручки от реализации…………………10                         
    4. Направления использования выручки…………………………….16                                      

     Глава II. Анализ выручки от реализации продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………...22                                                                                                                                               

     2.1. Краткая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»………………22                                              

     2.2. Анализ динамики и структуры выручки от реализации…………...23                

     2.3. Факторный анализ изменения выручки от реализации …………...28                            

     2.4. Использование выручки на ОАО  «Вимм-Билль-Данн»…………...29               

     2.5. Совершенствование реализации продукции на ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………………..37                                                                                                                                                         

     Заключение………………………………………………………………..48                                                                                                                                       

     Список  литературы……………………………………………………….53                                                                          

     Приложение……………………………………………………………….54                                            

Информация о работе Анализ выручки от реализации продукции