Теория потребительского поведения

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 14:22, реферат

Описание работы

Термин «покупательское поведение» определяет поведение, проявляемое покупателями в процессе поиска, выбора, покупки, использования, оценки и утилизации продуктов и идей которые могут удовлетворить потребности покупателей Соответственно «теория потребительского поведения» - теория, рассматривающая покупательское поведение на рынке.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ .............................................................. 4
2. СУЩНОСТЬ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ .................. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .......................................... 19

Работа содержит 1 файл

тпп.docx

— 111.81 Кб (Скачать)

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. В.Б. Лукин «Ценообразование: Учебное пособие», глава №3 «»Теория потребительского поведения и спроса». М.: МГУП, 2009
  2. В.Е. Ланкин «Менеджмент: Учебное пособие», глава №7»Теория потребительского поведения. Оптимум потребителя».

    Таганрог: ТРТУ, 2006.

  1. Д.А. Шевчук «Экономическая теория. Конспект лекций», М.: 2009.
  2. А.В. Сидорович «Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: Учебное пособие», [электронный ресурс], дата публикации 25.01.2011.
  3. А.П. Пидкашстый «Экономическое поведение потребителя». М.: НОРМА, 2008.

Информация о работе Теория потребительского поведения