Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 18:29, реферат
Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее применения на современном рынке. Из цели следуют задачи: объяснить сущность теории потребительского поведения; рассмотреть предельную полезность и потребительский выбор, изучить бюджетное ограничение и покупательскую способность, изучить кривые и карту безразличия; проанализировать реакцию потребителя на изменения дохода и цен, эффекты замещения и дохода особенности потребительского поведения в России в период кризиса.
Введение 3
1 Теория потребительского поведения 5
1.1 Сущность теории потребительского поведения 5
1.2 Предельная полезность и потребительский выбор 9
1.3 Бюджетное ограничение и покупательская способность 12
2 Потребительское поведение в категориях кривых безразличия 15
2.1 Кривые безразличия и бюджетное ограничение 15
2.2 Реакция потребителя на изменения дохода и цен, эффекты замещения и дохода 16
2.3 Особенности потребительского поведения в период экономического кризиса 19
Заключение 29
Список использованной литературы 31
6 http://narod.ru/disk/
7 Микроэкономика: учебник / Под ред. проф. Ю.В. Тарануха, Д.Н. Землякова. – М.: КНОРУС, 2010.-320 с.
8 Экономическая теория. Микроэкономика-1,2: учебник / Под общ. ред. заслуженного деятеля науки РФ, проф., д-ра эк. наук, ГП. Журавлевой - 3 изд.; испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 934 с.
9 Микроэкономика: учебник / Под ред. проф. Ю.В. Тарануха, Д.Н. Землякова. – М.: КНОРУС, 2010.-320 с.
10http://wciom.ru/arkhiv/
11 http://quote.rbc.ru/macro/
Информация о работе Теория потребительского поведения в период экономического кризиса