Теория потребительского поведения в период экономического кризиса

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 18:29, реферат

Описание работы

Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее применения на современном рынке. Из цели следуют задачи: объяснить сущность теории потребительского поведения; рассмотреть предельную полезность и потребительский выбор, изучить бюджетное ограничение и покупательскую способность, изучить кривые и карту безразличия; проанализировать реакцию потребителя на изменения дохода и цен, эффекты замещения и дохода особенности потребительского поведения в России в период кризиса.

Содержание

Введение 3
1 Теория потребительского поведения 5
1.1 Сущность теории потребительского поведения 5
1.2 Предельная полезность и потребительский выбор 9
1.3 Бюджетное ограничение и покупательская способность 12
2 Потребительское поведение в категориях кривых безразличия 15
2.1 Кривые безразличия и бюджетное ограничение 15
2.2 Реакция потребителя на изменения дохода и цен, эффекты замещения и дохода 16
2.3 Особенности потребительского поведения в период экономического кризиса 19
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Работа содержит 1 файл

теория потребительского поведения.doc

— 242.50 Кб (Скачать)

6 http://narod.ru/disk/17178763000/ET_Nikolaeva.rar.html

7 Микроэкономика: учебник / Под ред. проф. Ю.В. Тарануха, Д.Н. Землякова. – М.: КНОРУС,  2010.-320 с.

8 Экономическая теория. Микроэкономика-1,2: учебник / Под общ. ред. заслуженного деятеля науки РФ, проф., д-ра эк. наук, ГП. Журавлевой - 3 изд.; испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2007. – 934 с.

9 Микроэкономика: учебник / Под ред. проф. Ю.В. Тарануха, Д.Н. Землякова. – М.: КНОРУС,  2010.-320 с.

10http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii-arkhiv/item/single/11615.html?no_cache=1&cHash=49eaee5bdc

11 http://quote.rbc.ru/macro/news/2010/01/14/354896.shtml




Информация о работе Теория потребительского поведения в период экономического кризиса