Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:15, курсовая работа
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.
Сегодня, в период жесткой конкуренции на рынке, главной составляющей успеха будет выступать качество товаров и услуг. Именно качество является основным фактором реализации товара по выгодной цене. Поэтому очень остро стоит вопрос освоения методов обеспечения качества, которые, в свою очередь, базируются на сертификации.
Введение……………………………………………………………………..2
1. Сущность, значение, задачи, цели и объекты стандартизации …3
1.1 Сущность и значение стандартизации ………………3
1.2 Задачи и цели стандартизации………………………..6
1.3 Объекты стандартизации ……………………………..9
2. Стандартизация услуг в современном этапе……………………….11
2.1 Виды и значение услуг в рыночных условиях……..11
2.2 Процедуры стандартизации услуг…………………..20
3. Выводы и заключения ………………………………………………23
4. Список используемой литературы………………………………….25
1 Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. К.Хаксевер., Б.Рендер.,Р.С.Рассел.,2002 Сант-Петербург.