Стратегии предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 12:50, курсовая работа

Описание работы

Для того чтобы конкурировать в сложной и быстроизменяющейся сегодняшней обстановке, фирма должна определиться с теми, кто управляет разработкой стратегии - стратегическими менеджерами. Их задача - обеспечение деятельности всей организации по определенному направлению (часто их называют комплексными менеджерами).

Работа содержит 1 файл

МОЯ КУРСОВАЯ.doc

— 214.00 Кб (Скачать)

       ОАО «Русполимет» относится 

стратегия претендентов на лидерство (организаций на вторых ролях «волки»). Неудовлетворенность своим положением на рынке ставит перед нами задачу занять место лидера. В отраслях с ярко выраженными эффектами масштаба это возможно только с увеличением доли рынка посредством снижения издержек.

  

     Только  крупная организация, имеющая около 20% национального или регионального  рынка, может атаковать лидера путем  применения стратегии фокусирования, а при достаточной величине капитала – стратегии наступления.

     Стратегии, применяемые претендентом на лидерство:

  1. «снижение издержек» за счет применения конвейерного или крупносерийного производства.
  2. «вакантной ниши» для нового продукта «звезда», который разработан и выводится на рынок раньше, чем это сделает лидер.
  3. «у нас качество лучше, чем у них», если удается существенно улучшить качество.
  4. «уникальность инновационного продукта» рассчитанного на массового потребителя.
  5. «послушного последователя», когда организация следует за лидером в продаже однотипного продукта, накапливая ресурсы для выпуска товаров-аналогов по более низкой цене.
  6. «роста за счет приобретения», когда организация на вторых ролях начинает активно покупать малые предприятия в разных регионах для превращения их в дочерние организации и наращивания объемов продукции.
  7. «характерного имиджа»
 

   Атакующие действия – вот главная стратегическая цель претендента на лидерство. Предложение  новых модификаций кольцевых  изделий, что придаст им новые качества, которое обеспечит превосходство над продукцией лидеров рынка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Заключение

     По  итогам проведенного исследования можно  сделать следующие выводы.

     ОАО «Русполимет» является успешным предприятием, с положительной динамикой роста.

     Согласно  стратегическому плану развития ОАО "Русполимет" на период до 2010 г., миссией предприятия признается удовлетворение спроса потребителей на рынке велосипедов на основе производства качественной и доступной продукции.

     Целями  развития ОАО "Русполимет" должны стать:

     обеспечение роста продаж;

     увеличение  доли рынка;

     изыскание новых сегментов сбыта продукции

     развитие  сети оптовых продаж.

     Для выбора конкретной стратегии в рамках поставленных стратегических целей  предприятия было разработано пять сценариев развития и выбран наиболее подходящий, согласно которому организация наращивает выпуск существующей продукции, которая реализуется на неосвоенных рынках.

     Также была разработана стратегия ценообразования - стратегия "прочного внедрения", которая заключается в том, что сначала устанавливается средний уровень цен, возможно снижение цен для завоевания положения на рынке. Далее цена растет в соответствии с запросом и конкуренцией.

     Использование оптимальной стратегии ОАО "Русполимет" при осуществлении эффективного маркетинга позволит добиться предприятию достижения намеченных стратегических целей.

 

   

Список  использованной литературы. 

  1. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент: учебное  пособие.-Н.Новгород :НИМБ,2010.-192с.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2006. - 656 с.
  3. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие. - СПб, 2007.-300 с
  4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. - 890 с.
  5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Прогресс, 2006. - 560 с.
  6. Минцберг Г., Альстренд Б., Лэмпел Д. Школа стратегий. - СПб.: Изд-во "Питер", 2006. - 400 с.
  7. Балашов В. Система маркетинга на предприятии // Практический маркетинг. - 2007. - №3. - С.17-20.
  8. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ стратегии и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

Информация о работе Стратегии предприятия