Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 12:50, курсовая работа
Для того чтобы конкурировать в сложной и быстроизменяющейся сегодняшней обстановке, фирма должна определиться с теми, кто управляет разработкой стратегии - стратегическими менеджерами. Их задача - обеспечение деятельности всей организации по определенному направлению (часто их называют комплексными менеджерами).
ОАО «Русполимет» относится
стратегия претендентов на лидерство (организаций на вторых ролях «волки»). Неудовлетворенность своим положением на рынке ставит перед нами задачу занять место лидера. В отраслях с ярко выраженными эффектами масштаба это возможно только с увеличением доли рынка посредством снижения издержек.
Только
крупная организация, имеющая около
20% национального или
Стратегии, применяемые претендентом на лидерство:
Атакующие
действия – вот главная стратегическая
цель претендента на лидерство. Предложение
новых модификаций кольцевых
изделий, что придаст им новые качества,
которое обеспечит превосходство над
продукцией лидеров рынка.
Заключение
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
ОАО «Русполимет» является успешным предприятием, с положительной динамикой роста.
Согласно стратегическому плану развития ОАО "Русполимет" на период до 2010 г., миссией предприятия признается удовлетворение спроса потребителей на рынке велосипедов на основе производства качественной и доступной продукции.
Целями развития ОАО "Русполимет" должны стать:
обеспечение роста продаж;
увеличение доли рынка;
изыскание
новых сегментов сбыта
развитие сети оптовых продаж.
Для выбора конкретной стратегии в рамках поставленных стратегических целей предприятия было разработано пять сценариев развития и выбран наиболее подходящий, согласно которому организация наращивает выпуск существующей продукции, которая реализуется на неосвоенных рынках.
Также
была разработана стратегия
Использование оптимальной стратегии ОАО "Русполимет" при осуществлении эффективного маркетинга позволит добиться предприятию достижения намеченных стратегических целей.
Список
использованной литературы.