Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 11:40, курсовая работа
Для достижения цели проекта необходимо решить следующие задачи:
определить, что такое прибыль, чем она отличается от выручки и дохода, какие виды прибыли существуют, источники формирования прибыли, что оказывает влияние на изменения прибыли;
рассчитать прибыль на примере реально существующего предприятия;
проанализировать выполнение плана по прибыли в условиях предприятия, посчитать отклонения от плана, выявить причины отклонений;
разработать мероприятия, направленные на максимизацию прибыли;
рассчитать новую прибыль, учитывая предложенные мероприятия.
Введение 3
Понятие прибыли предприятия 5
1.1. Доходы и расходы предприятия 5
1.2. Определение прибыли 8
1.3. Функции прибыли 9
1.4. Формирование прибыли 10
1.5. Показатели прибыли 11
1.6. Распределение прибыли 13
1.7. Влияние выручки и затрат на прибыль 14
2. Характеристика ООО «Консалтинг-НТ» 17
Расчет балансовой и чистой прибыли ООО «Консалтинг-НТ» 20
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 22
Мероприятия по увеличению прибыли 25
Расчет эффекта от проекта 28
Заключение 30
Список литературы
2)
Рассчитываем коэффициент
α = S / TR
α = 559 / 2269 = 0,25
3)
Рассчитываем пороговую
TR' = FC / α
TR' = 727 / 0,25 = 2908 (тыс. руб.)
Таким образом, для того, чтобы выйти из зоны убытка, предприятию необходимо увеличить выручку от реализации продукции на 28,2 %.
5.
Мероприятия по увеличению
прибыли
По итогам первых месяцев работы ООО «Консалтинг-НТ» можно сделать вывод, что предприятие находится в зоне убытка. Это объясняется тем, что организация только начала свою работу, вложенные средства пока не окупили себя. В случае эффективного управления организацией, правильной маркетинговой политики, разумного планирования продаж и следования составленному плану предприятие, возможно, вскоре выйдет из зоны убытка и получит прибыль, издержки будут возмещены.
В качестве мероприятия по увеличению объёма получаемой прибыли я предлагаю проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования – это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Маркетинговые
исследования, необходимые ООО «Консалтинг-
Так как на предприятии есть маркетинговый отдел, то именно он и должен провести маркетинговое исследование. Ответственным за проведение маркетингового исследования необходимо назначить начальника маркетингового отдела.
В качестве метода сбора маркетинговой информации я предлагаю кабинетное исследование (метод работы с документами), метод сбора и оценки существующей маркетинговой информации, содержащейся в источниках (статистических данных или отчётах), подготовленных для других целей.
Кабинетные исследования в
По окончании исследования все полученные результаты я предлагаю оформить в виде отчёта, который будет включать следующую информацию:
Так как исследование проводилось бы сотрудником фирмы – начальником маркетингового отдела, то затраты на его выполнение составляли бы заработную плату данного работника и были бы уже включены в издержки предприятия.
Кроме маркетинговых исследований увеличению прибыли может способствовать проведение рекламной компании. Реклама должна быть направлена на продвижение продаваемой продукции, привлечение новых покупателей. Необходимо использовать следующие виды рекламы:
Контроль за осуществлением процесса рекламы я предлагаю поручить начальнику маркетингового отдела.
Я
предлагаю воспользоваться
Расходы, связанные с рекламой составили бы за год примерно 108 000 руб.:
Рекламный щит – 100000 руб.
Печатная реклама – 2000 руб.
Рекламные ролики на телевидении – 10000 руб.; на радио – 6000 руб.
Кроме
того, для привлечения новых клиентов
я бы посоветовала проведение различных
розыгрышей призов среди покупателей,
акций, стимулирующих сбыт (праздничные
скидки, подарки при покупке на определенную
сумму и т.д.).
6.
Расчет эффекта от проекта
Если предложенные мероприятия будут успешно проведены, то возможно увеличение объема продаж, а, следовательно, и увеличение выручки.
Рассчитаем
возможную чистую прибыль ООО
«Консалтинг-НТ» после
№ | Показатель | Единица измерения | план |
1 | Выручка от реализации товаров, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) | тыс. руб. | 4400 |
2 | Себестоимость реализуемой продукции | тыс. руб. | 3650 |
3 | Валовая прибыль | тыс. руб. | 750 |
4 | Коммерческие расходы | тыс. руб. | 424 |
5 | Управленческие расходы | тыс. руб. | 0 |
6 | Прибыль (убыток) от продаж | тыс. руб. | 326 |
7 | Результат от операций с имуществом и финансовой деятельности | тыс. руб. | 0 |
8 | Результат от внереализационной деятельности | тыс. руб. | – 6 |
9 | Балансовая прибыль | тыс. руб. | 320 |
10 | Налог на прибыль | тыс. руб. | 0 |
11 | Чистая прибыль | тыс. руб. | 320 |
Итак, по моему предположению, после проведения предложенных выше мероприятий произойдет увеличение выручки от реализации примерно на 90%; также в связи с увеличением объёма продаж увеличится и себестоимость реализуемых товаров и услуг, кроме этого возрастут коммерческие расходы. Учитывая эти изменения, рассчитывается чистая прибыль. На конец планируемого периода (1 год) она составит 320 тыс. руб.
Таким
образом, главным результатом проведения
предложенных мероприятий я считаю, выход
предприятия из зоны убытка и получение
прибыли в размере 320 тыс. руб.
Заключение
В ходе курсовой работы была достигнута цель – определён состав прибыли, рассчитана прибыль ООО «Консалтинг-НТ». Для достижения цели были решены следующие задачи:
Список
литературы