Психология коммерческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 16:09, контрольная работа

Описание работы

Экономическая психология — отрасль психологии, изучающая психические особенности субъекта экономической деятельности, формы психического отражения экономических явлений в сознании индивидов, групп, слоев, классов, народов, а также экономическое поведение, основанное на них.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
1.Психология продаж………………………………………………….4
2.Психология потребления……………………………………………8
3.Психология иррационального покупательского поведения………10
4.Психология рекламы и PR…………………………………………..12
5.Заключение…………………………………………………………...17
6.Список использованной литературы……………………………….18

Работа содержит 1 файл

Контрольная.doc

— 95.50 Кб (Скачать)

     Задача специалиста, занимающего должность пресс-секретаря или руководящего PR-отделом, играть роль посредника между руководителем и персоналом. При этом необходимо учитывать демографические, культурологические и иные характеристики работников. 

Никогда не стоит  забывать, что в основе каждой организации  лежит человеческий фактор. И задача социальной психологии - выделить индивидуальные характеристики личности из общегруппового поведения, подобрать наиболее подходящие методы для эффективной коммуникации.

    Психология влияния – влияния в более широком смысле этого слова – помогает в данном случае держать себя на высоте.

    Многочисленные издания, переполненные советами, как правильно вести переговорный процесс, в том числе и при поступлении на работу, зачастую изобилуют информацией, касающейся внешнего облика. Безусловно, правильно подобранный костюм вселяет уверенность и подсознательно подыгрывает в создании социального облика. 

 

Заключение

Коммерческая  деятельность является основой торгового  бизнеса, а коммерсант, следовательно, ключевой фигурой в торговом процессе. Ценнейшее же профессиональное качество коммерсанта умение заключать честные  и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных свойств коммерсанта.

       Новые рыночные условия торговой  деятельности потребовали подготовки  нового универсального типа коммерческого  работника инициативного, самостоятельного, предприимчивого коммерсанта широкого профиля, способного успешно осуществлять свою деятельность в новых экономических условиях, требующих новые принципы и методы коммерческой работы. В экономической литературе, исследующей развитие предпринимательской деятельности, обращается внимание на поддержание этики честной коммерческой деятельности.

    Столетие  назад торговый бизнес рассматривали  как деятельность, не требующую глубокого изучения, исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в торговом бизнесе гораздо шире, чем в любой другой специальности. Коммерсанту нужно знать больше, чем врачу, адвокату или архитектору. Знания по торговому бизнесу буквально неисчерпаемы. И каждый год происходят нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе и управлении. Область знания в коммерции наибольшая и охватывает целый ряд предметов. Человек наиболее способный для учения - это и есть коммерсант.

    Нередко можно услышать такое суждение: дайте  человеку небольшой магазин - и он сам научится торговать. Научится ли? Вряд ли. Однако независимо от того, чему вы хотите научиться, наилучший способ сделать это всегда один и тот же - изучение и практика. Одно из двух недостаточно. Коммерсант должен знать не только основы, но и конкретику технической, финансовой и маркетинговой политики.

 

Список использованной литературы.

  1. Земсков С.Б.Снежинская М.В. Умение продавать-это тоже искусство.-М.:Альфа-    Пресс,2006г.
  2. Кравченко А.История менеджмента.-М.:Вильямс,2006.
  3. Лебедев-Любимов А. Н. - Психология рекламы.2006 г.
  4. Лебон Г. Психология народов и масс. Спб, 1896.
  5. Социальная психология / Под ред. Предвечного Г.П., Шерковина Ю.А. М., 1975.
  6. Советский энциклопедический словарь. М., 1985.
  7. Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969.

Информация о работе Психология коммерческой деятельности