Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 16:09, контрольная работа
Экономическая психология — отрасль психологии, изучающая психические особенности субъекта экономической деятельности, формы психического отражения экономических явлений в сознании индивидов, групп, слоев, классов, народов, а также экономическое поведение, основанное на них.
Введение………………………………………………………………..3
1.Психология продаж………………………………………………….4
2.Психология потребления……………………………………………8
3.Психология иррационального покупательского поведения………10
4.Психология рекламы и PR…………………………………………..12
5.Заключение…………………………………………………………...17
6.Список использованной литературы……………………………….18
Задача
специалиста, занимающего должность пресс-секретаря
или руководящего PR-отделом, играть роль
посредника между руководителем и персоналом.
При этом необходимо учитывать демографические,
культурологические и иные характеристики
работников.
Никогда не стоит забывать, что в основе каждой организации лежит человеческий фактор. И задача социальной психологии - выделить индивидуальные характеристики личности из общегруппового поведения, подобрать наиболее подходящие методы для эффективной коммуникации.
Психология влияния – влияния в более широком смысле этого слова – помогает в данном случае держать себя на высоте.
Многочисленные
издания, переполненные советами, как
правильно вести переговорный процесс,
в том числе и при поступлении на работу,
зачастую изобилуют информацией, касающейся
внешнего облика. Безусловно, правильно
подобранный костюм вселяет уверенность
и подсознательно подыгрывает в создании
социального облика.
Заключение
Коммерческая деятельность является основой торгового бизнеса, а коммерсант, следовательно, ключевой фигурой в торговом процессе. Ценнейшее же профессиональное качество коммерсанта умение заключать честные и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных свойств коммерсанта.
Новые рыночные условия
Столетие назад торговый бизнес рассматривали как деятельность, не требующую глубокого изучения, исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в торговом бизнесе гораздо шире, чем в любой другой специальности. Коммерсанту нужно знать больше, чем врачу, адвокату или архитектору. Знания по торговому бизнесу буквально неисчерпаемы. И каждый год происходят нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе и управлении. Область знания в коммерции наибольшая и охватывает целый ряд предметов. Человек наиболее способный для учения - это и есть коммерсант.
Нередко можно услышать такое суждение: дайте человеку небольшой магазин - и он сам научится торговать. Научится ли? Вряд ли. Однако независимо от того, чему вы хотите научиться, наилучший способ сделать это всегда один и тот же - изучение и практика. Одно из двух недостаточно. Коммерсант должен знать не только основы, но и конкретику технической, финансовой и маркетинговой политики.
Список использованной литературы.