Процесс создания рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 13:08, реферат

Описание работы

Целью работы является раскрытие сущности рекламы и основных решений при ее создании.
Основные вопросы, которые будут раскрыты в работе:
1 глава: основные характеристики рекламы и процесса ее создания, постановка задач при создании рекламы и разработка рекламного бюджета.
2 глава: процесс разработки рекламы (содержание, форма и структура рекламного обращения).
3 глава: выбор средств распространения рекламы, оценка эффективности рекламной кампании.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Основные характеристики рекламы и процесса ее создания
1.1 Понятие рекламы………………………………………………………………………………..4
1.2 Решения при создании рекламы………………………………………………………………..5
1.3 Постановка задач и разработка рекламного бюджета………………………………………..6
Глава 2. Процесс разработки рекламного обращения
2.1 Содержание рекламного обращения…………………………………………………………..8
2.2 Форма рекламного обращения…………………………………………………………………9
2.3 Структура рекламного обращения……………………………………………………………10
Глава 3. Процесс распространения и оценки эффективности рекламы
3.1 Выбор средств распространения рекламы…………………………………………………...13
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании……………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………………………………16
Библиографический список……………………………………………………………………….18

Работа содержит 1 файл

Реферат.doc

— 107.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализируя опыт развитых стран, можно  с уверенностью говорить о том, что  рыночная экономика не может функционировать  без рекламы. Реклама - это элемент рынка, один из важнейших маркетинговых инструментов управления сбытом. Реклама является одной из самых интересных и характерных черт бизнеса нашего времени. Она тесно переплетается с процессами сбыта и продажи, другими функциями маркетинга. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и соответственно рекламной деятельности.

Рекламная отрасль России развивается  ускоренными темпами: ежегодный  прирост рекламного рынка составляет 40-45%, что в 2,5 раза выше темпов развития товарного рынка.

Актуальность рекламной деятельности определяется той ролью, которую  она играет в развитии рыночной экономики, выступая в качестве инструмента  управления спросом. Эволюция рекламной  деятельности показывает, что рынок постоянно совершенствует свою рекламу, но и реклама через свои технологии совершенствует рыночную деятельность.

Разработка оптимальной модели рекламной деятельности важна, во-первых, для рекламодателя, чтобы оптимизировать оперативно-тактический план рекламной компании, в том числе выбор каналов рекламы, во-вторых, для участников рекламного рынка, чтобы облегчить их взаимодействие, расширить рынок рекламодателей и потребителей рекламы, в-третьих, для потребителя, так как он в принципе желает потреблять рекламу и уверен в ее необходимости.

Современный мир зависит от рекламы. Без нее производители и торговцы были бы не способны продавать, покупатели не узнавали и не помнили бы о  товарах и услугах, а современная  промышленность пришла бы к краху. Чтобы предприятие приносило прибыль, реклама должна быть интенсивной и постоянной. Массовое производство требует массового потребления, а оно, в свою очередь, нуждается в рекламе, поставляемой средствами массовой информации и ориентированной на широкий потребительский рынок.

О рекламе писали, пишут и будут  писать. Реклама не может не занимать видное место во многих сферах жизни. Для экономики реклама - это мотор  развития, а для СМИ - главный источник финансирования. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру и образование, способствует развитию международных торговых связей.

Реклама вошла в жизнь российского  общества, формируя современный рынок, поведение и вкусы потребителя, отчасти и свойства самого товара. В условиях рынка реклама становится движущей силой развития экономики, а следовательно, и основой демократического устройства общества, в котором ценен отдельный индивидуум.

Реклама дает возможность расширить возможности сбыта товаров. Рентабельный и масштабный сбыт продукции, расширенная реализация услуг означают возможность увеличения доходов, достойную оплату труда работников предприятия, успешно использующих преимущества рыночных отношений. Это означает стабильность производства, благоприятный психологический климат в коллективах, материальную заинтересованность рабочих и служащих, расцвет творческой мысли, дух соперничества, серьезные положительные сдвиги в общественном сознании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Васильев Г. А. Основы рекламы:  учеб. пособие для студентов вузов,  обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент" / Г.  А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2006. - 719 с.

2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Финпресс", 2003. С. 457 - 486.

3. Джефкинс Ф. Рекламы: Учеб. пособие  для вузов / Пер. с англ. под  ред. Б. Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ  - ДАНА, 2010. - 543 с.

4. Исаенко Е. В., Васильев А.  Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. Пос. для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 252 с.

5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. С. 429 - 445.

6. Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг: Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е Европ. изд. - М.: СПб.; К.; Издат. дом "Вильямс", 2002. С. 751 - 796.

7. Кузьмина Е. Е. Теория и  практика маркетинга: Учебник/Е.  Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под  ред. д-ра экон. наук Е. Е.  Кузьминой. - М.: КНОРУС 2005. С. 156-168.

8. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник,  издание 2-е, дополненное. - СПб:  Питер, 2010. С. 248 - 273.

9. Назайкин А. Н. Рекламный  текст в современных СМИ: практич.  пособие / А. Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2007. - 352 с.

10. Назаретян А. Л. Психология массового поведения: Лекции. - М.; 2001.

11. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю.  Толковый словарь русского языка  - 4-е изд., доп. - М.: Азбуковник, 2010. С. 675.

12. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю.  К., Шахурин В. Г. Основы рекламы:  Учебник. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. - 526 с.

13. Полукаров В. Л., Грановский  Л. Г., Козин В. П., Лозовская  В. Ю. Телевизионная и радиовещательная  реклама: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая  корпорация "Дашков и К°", 2004. - 388 с.

14. Разработка и технологии производства  рекламного продукта: учебник / под  ред. проф. Л. М. Дмитриевой. - М.: Экономистъ, 2006. - 639 с.

15. Рюмишна Л. И. Манипулятивные  приемы в рекламе: Учебное пособие  - Москва: ИКЦ "Март", Ростов Н / Д: Издат. центр "Март", 2004 - 240 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Процесс создания рекламы