Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 13:08, реферат
Целью работы является раскрытие сущности рекламы и основных решений при ее создании.
Основные вопросы, которые будут раскрыты в работе:
1 глава: основные характеристики рекламы и процесса ее создания, постановка задач при создании рекламы и разработка рекламного бюджета.
2 глава: процесс разработки рекламы (содержание, форма и структура рекламного обращения).
3 глава: выбор средств распространения рекламы, оценка эффективности рекламной кампании.
Введение……………………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Основные характеристики рекламы и процесса ее создания
1.1 Понятие рекламы………………………………………………………………………………..4
1.2 Решения при создании рекламы………………………………………………………………..5
1.3 Постановка задач и разработка рекламного бюджета………………………………………..6
Глава 2. Процесс разработки рекламного обращения
2.1 Содержание рекламного обращения…………………………………………………………..8
2.2 Форма рекламного обращения…………………………………………………………………9
2.3 Структура рекламного обращения……………………………………………………………10
Глава 3. Процесс распространения и оценки эффективности рекламы
3.1 Выбор средств распространения рекламы…………………………………………………...13
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании……………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………………………………16
Библиографический список……………………………………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализируя опыт развитых стран, можно с уверенностью говорить о том, что рыночная экономика не может функционировать без рекламы. Реклама - это элемент рынка, один из важнейших маркетинговых инструментов управления сбытом. Реклама является одной из самых интересных и характерных черт бизнеса нашего времени. Она тесно переплетается с процессами сбыта и продажи, другими функциями маркетинга. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и соответственно рекламной деятельности.
Рекламная отрасль России развивается ускоренными темпами: ежегодный прирост рекламного рынка составляет 40-45%, что в 2,5 раза выше темпов развития товарного рынка.
Актуальность рекламной
Разработка оптимальной модели рекламной деятельности важна, во-первых, для рекламодателя, чтобы оптимизировать оперативно-тактический план рекламной компании, в том числе выбор каналов рекламы, во-вторых, для участников рекламного рынка, чтобы облегчить их взаимодействие, расширить рынок рекламодателей и потребителей рекламы, в-третьих, для потребителя, так как он в принципе желает потреблять рекламу и уверен в ее необходимости.
Современный мир зависит от рекламы.
Без нее производители и
О рекламе писали, пишут и будут писать. Реклама не может не занимать видное место во многих сферах жизни. Для экономики реклама - это мотор развития, а для СМИ - главный источник финансирования. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Она служит различным целям, оказывая большое влияние на экономику, идеологию, культуру и образование, способствует развитию международных торговых связей.
Реклама вошла в жизнь российского общества, формируя современный рынок, поведение и вкусы потребителя, отчасти и свойства самого товара. В условиях рынка реклама становится движущей силой развития экономики, а следовательно, и основой демократического устройства общества, в котором ценен отдельный индивидуум.
Реклама дает возможность расширить возможности сбыта товаров. Рентабельный и масштабный сбыт продукции, расширенная реализация услуг означают возможность увеличения доходов, достойную оплату труда работников предприятия, успешно использующих преимущества рыночных отношений. Это означает стабильность производства, благоприятный психологический климат в коллективах, материальную заинтересованность рабочих и служащих, расцвет творческой мысли, дух соперничества, серьезные положительные сдвиги в общественном сознании.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Васильев Г. А. Основы рекламы:
2. Голубков Е. П. Основы маркетин
3. Джефкинс Ф. Рекламы: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. - 543 с.
4. Исаенко Е. В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. Пос. для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2004. - 252 с.
5. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2009. С. 429 - 445.
6. Котлер, Армстронг, Сондерс, Вонг: Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е Европ. изд. - М.: СПб.; К.; Издат. дом "Вильямс", 2002. С. 751 - 796.
7. Кузьмина Е. Е. Теория и практика маркетинга: Учебник/Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина; под ред. д-ра экон. наук Е. Е. Кузьминой. - М.: КНОРУС 2005. С. 156-168.
8. Маслова Т. Д., Божук С. Г.,
Ковалик Л. Н. Маркетинг:
9. Назайкин А. Н. Рекламный
текст в современных СМИ:
10. Назаретян А. Л. Психология массового поведения: Лекции. - М.; 2001.
11. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю.
Толковый словарь русского
12. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2006. - 526 с.
13. Полукаров В. Л., Грановский
Л. Г., Козин В. П., Лозовская
В. Ю. Телевизионная и
14. Разработка и технологии
15. Рюмишна Л. И. Манипулятивные
приемы в рекламе: Учебное