Процесс создания рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 13:08, реферат

Описание работы

Целью работы является раскрытие сущности рекламы и основных решений при ее создании.
Основные вопросы, которые будут раскрыты в работе:
1 глава: основные характеристики рекламы и процесса ее создания, постановка задач при создании рекламы и разработка рекламного бюджета.
2 глава: процесс разработки рекламы (содержание, форма и структура рекламного обращения).
3 глава: выбор средств распространения рекламы, оценка эффективности рекламной кампании.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..2
Глава 1. Основные характеристики рекламы и процесса ее создания
1.1 Понятие рекламы………………………………………………………………………………..4
1.2 Решения при создании рекламы………………………………………………………………..5
1.3 Постановка задач и разработка рекламного бюджета………………………………………..6
Глава 2. Процесс разработки рекламного обращения
2.1 Содержание рекламного обращения…………………………………………………………..8
2.2 Форма рекламного обращения…………………………………………………………………9
2.3 Структура рекламного обращения……………………………………………………………10
Глава 3. Процесс распространения и оценки эффективности рекламы
3.1 Выбор средств распространения рекламы…………………………………………………...13
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании……………………………………………….15
Заключение…………………………………………………………………………………………16
Библиографический список……………………………………………………………………….18

Работа содержит 1 файл