Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 22:00, реферат
Приближается время, когда большая часть населения земли будет жить в городах, а в некоторых регионах, например в Европе, этот показатель уже сегодня приблизился к 80%. Концентрируясь в городах, люди получают возможность использовать себе во благо фактор, который можно назвать производительной силой городской среды. Упрощенно – это прирост суммы благ, производимых за один час труда в городе по сравнению с тем, что может быть произведено вне города, в натуральных условиях.
• обеспечение растущей мобильности населения и доступности всех населенных пунктов и территорий для абсолютного большинства граждан России;
• формирование единого экономического пространства и гарантий устойчивых взаимосвязей между городами и регионами;
• создание условий для беспрепятственного развития внешней торговли и международной интеграции.
Развитие городского пассажирского транспорта также является нашим приоритетом, поскольку этот фактор – один из важных в обеспечении жизнедеятельности более чем 1 300 населенных пунктов страны.
Статистика показывает:
ежедневные перевозки составляют свыше
100 млн пассажиров, а каждый городской
житель пользуется городским и пригородным
сообщением в среднем около 400 раз
в год. На долю городского маршрутного
транспорта приходится более 85% поездок,
остальное – личные автомобили.
Несмотря на усилия органов местного
самоуправления и транспортных предприятий,
подвергшихся рыночным преобразованиям,
в последние годы возникло много
проблем. Среди них – снижение
качества транспортного обслуживания
населения, сокращение и старение парка
городского транспорта, некомпенсируемые
ростом частного сектора и автомобилизацией
населения. Головную боль вызывает нерешенность
проблемы возмещения затрат на перевозку
льготников (у нас их больше чем
где-либо в мире – 64 категории), которые
во многих городах достигают 60% пассажирских
перевозок, а также широкое