Проблема выбора в экономике. Модель кривой производственных возможностей

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 14:13, контрольная работа

Описание работы

В условиях относительной ограниченности ресурсов становится необходим выбор. Ведь если бы ограниченность ресурсов была абсолютной, выбор был бы невозможен, а если бы ограниченность ресурсов отсутствовала, то выбор был бы ненужным

Работа содержит 1 файл

ВАРИАНТ 2 экон теория.docx

— 40.54 Кб (Скачать)

Валовой внутренний продукт (ВВП) – Амортизация (А) =

Чистый  внутренний продукт (ЧВП) – Косвенные налоги =

Национальный  доход (НД) – Налоги на прибыль предприятий – взносы на социальное страхование – индивидуальные подоходные налоги – нераспределённая прибыль предприятий + трансфертные платежи = Располагаемый доход (РД).

       4018-533-465-420-540-1040-450+600=1170 млрд. руб 

4. Способность рынка соединять в единую  систему экономически обособленных товаропроизводителей  и потребителей выражается в такой функции рынка как:

    1. Информационная
    2. Посредническая
    3. Регулирующая
    4. Санирующая
    5. Стимулирующая

Ответ: Посредническая функция рынка позволяет экономически обособленным производителям в условиях общественного разделения труда совершать взаимовыгодный обмен результатами своей деятельности 
 
 
 
 

5. Рост цен на факторы производства и сокращение совокупного предложения приводят к такому типу инфляции как:

    1. Инфляция спроса
    2. Инфляция издержек
    3. Административная инфляция
    4. Кредитная инфляция

ИНФЛЯЦИЯ  ИЗДЕРЖЕК - один из видов инфляции, проявляющийся  в росте цен на ресурсы, факторы  производства, вследствие чего растут издержки производства и обращения, а также цены на выпускаемую продукцию.

Причинами роста цен на ресурсы являются, как правило, изменение мировых  цен на ресурсы и снижение курса  отечественной валюты. Это отражается в росте цен на конкретные виды продукции (например энергоносители, импортируемые сырье и товары). В свою очередь, рост издержек на конкретный товар влияет на изменение цен на другие товары, т. к. для приобретения подорожавших товаров необходимо поднять цену на свой товар.

Информация о работе Проблема выбора в экономике. Модель кривой производственных возможностей