Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2011 в 15:19, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы:

Условия возникновения рынка совершенной конкуренции;
Проанализировать особенности поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции в условиях краткосрочного и долгосрочного периодов.
Рассмотреть Эффективность совершенной конкуренции.

Содержание

Введение...........................................................................................................................2

1. Теоретические аспекты функционирования фирмы в условиях рынка……….....4

1.1. Понятие фирмы, ее отличительные черты ........................................................4

1.2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур…....................7

1.3.Условия возникновения совершенной конкуренции……………………......….11

2. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции………………...…....15

2.1. Спрос на продукт фирмы……………………………………………..……..…..15

2.2. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде………..……..…16

2.3. Предложение конкурентной фирмы в краткосрочном периоде…...………….19

2.4. Предложение конкурентной фирмы в долгосрочном периоде………………..20

2.5. Эффективность совершенной конкуренции……………………………..……..24
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список литературы........................................................................................................

Работа содержит 1 файл

моя курсовая микро.doc

— 223.00 Кб (Скачать)

     Анализируя  эту тему, проблемные вопросы, которые  ставят ученые-экономисты, я сделала  для себя много выводов, которые  приведены выше.

     Ранее поднимались эти аспекты, и, изучая их, мне пришлось просмотреть немало литературы, как классических, так и современных подходов. И они оказались для меня очень поучительными и интересными. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Гордеев В. Две тенденции в эволюции конкуренции / В. Гордеев // МЭиМО.-2007г.
  2. Кондратьев В. Макроэкономические проблемы конкурентоспособности /  В.   Кондратьев  //  Мировая   экономика   и   международные отношения. – 2001г.
  3. Кудров В. Современная мировая экономика. / В. Кудров // Вопросы экономики.- 2003 г.
  4. Курс экономической теории: Учебник./ Под общ ред. М.К. Чепурина, Е.И. Киселевой.- Киров: "АСА", 2003 г.
  5. Кэмпбелл Р. Макконнелл, С. Брю Экономикс, М.: «ИНФРА-М», 2001г.
  6. Носова С.С. Экономическая теория. Учебник / С.С.Носова - М.: ИТК «Дашков и К°», 2003г.
  7. Океанов З.К. Экономическая теория. Учебник / З.К. Океанов - М.: НТК «Дашков и К», 2003г.
  8. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2001г.
  9. Тарасович Л.С. Макроэкономика. Учебник / Л.С. Тарасович, П.И. Гребенников, А.И Леусский - М.: ЮРАЙТ.- 2003г.
  10. Третьяк В. Анализ отраслевой организации рынков (курс лекций). Лекция 5. Фирма как субъект отраслевого рынка - 2002 г.
  11. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. В.Д. Камаева. –2000г.
  12. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юрист, 2004г.
  13. Воронов А. А. Современная конкуренция,2002г.
  14. Микроэкономика. Учебник для вузов. Под. ред. Грязновой А. В., Юданова А. Ю. 2-е изд. , 2000г. 
  15. Микроэкономика. Учебник / Под ред. Е. Строганова, И. Андреева. – 2002г.

Информация о работе Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции