Недобросовестная конкуренция на рынке алкогольной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 08:10, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть недобросовестную конкуренцию на рынке алкогольной продукции Российской Федерации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие и формы недобросовестной конкуренции...……………………4
2. Недобросовестная конкуренция на рынке алкогольной продукции…..12
Заключение……………………………………………………………………….15
Список использованной литературы…………………………………………...16

Работа содержит 1 файл

недобросовестная конкуренция (на рынке алкогольной продукции).doc

— 84.00 Кб (Скачать)
  1. Федеральный закон N 147-ФЗ «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 года
  2. Обзор дел по недобросовестной конкуренции, рассмотренных ФАС России в 2009 году – [Электронный ресурс]: http://www.fas.gov.ru/tags/tags_60.html?num=114 – Режим доступа: 10.10.2010, 21:30.

Информация о работе Недобросовестная конкуренция на рынке алкогольной продукции