Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 23:48, реферат
В хозяйственной практике термин «фирма» используют для обозначения образований, ведущих коммерческую деятельность. Рассматривая фирму в таком аспекте, ее можно определить как хозяйственную единицу, обладающую обособленным имуществом и оформленными правилами, позволяющими ей осуществлять хозяйственную деятельность под свою имущественную ответственность.
1. Фирма как экономический субъект………………………………..…2
2. Конкуренция. Совершенная конкуренция…………………………....2
3. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции……….....3
3.1 Модели рыночной структуры…………………………………….3
3.2 Поведение фирмы в краткосрочном периоде и ее равновесие...4
3.3 Равновесие фирмы в краткосрочном периоде…………..............6
3.4 Равновесие фирмы в долгосрочном периоде…………….............7
4. Условия максимилизации прибыли конкурентной фирмы……… 8
5. Условия минимизации убытка прибыли конкурентной фирмы…11
6. Заключение……………………………………………………………..12
7. Список литератутры………………………………………………..14
Если же рыночная цена спускается настолько низко, что она не может покрыть не только средние издержки в целом, но даже и средние переменные издержки, производство становится нецелесообразным даже в краткосрочном периоде. При этом точкой закрытия фирмы будет самая нижняя точка кривой средних переменных издержек.
6. Заключение.
Рынок совершенной конкуренции состоит из большого числа продавцов, конкурирующих между собой. Каждый из них предлагает стандартную однородную продукцию многим покупателям. Объемы производства и предложения со стороны отдельных производителей составляет незначительную долю общего выпуска, поэтому одна фирма не может оказывать заметного влияния на рыночную цену, но должна «соглашаться с ценой», принимать ее как заданный параметр.
Участники
конкурентного рынка имеют
На рынке с условиями чистой конкуренции спрос на продукт отдельно взятой фирмы является абсолютно эластичным. При этом следует отметить, что это утверждение по отношению ко всем производителям какой либо отрасли не верно, так как все они вмести могут оказать влияние на объём производства, рыночную цену в отрасли производства.
На чисто конкурентном рынке фирма в точке равновесия устанавливает цену, которая будет равна предельным издержкам и одновременно равна средним издержкам. Равенство цены и средних издержек означает, что конкуренция вынуждает фирму на конкурентном рынке производить товар в точке минимума средних издержек и устанавливать цену, которая соответствует этим издержкам. Очевидно, что в этом случае потребители выигрывают от наиболее низких цен на продукцию, при издержках преобладающих в данное время. Кроме того, на конкурентном рынке отсутствуют издержки на рекламу, которые также ведут к снижению цены.
Совершенная конкуренция предполагает равный доступ всех фирм к ресурсам, в том числе и к технологической информации. Поэтому в долгосрочном периоде каждая фирма может выбрать и реализовать наиболее эффектный вариант производства, в результате чего кривые общих издержек всех фирм одной отрасли будут идентичны, и можно говорить, что в долгосрочном периоде отрасль состоит из одинаковых, или типичных, фирм.
Выбор
конкурентной стратегии для фирмы,
работающей на рынке совершенной
конкуренции (или близком к нему)
должен проводиться с учётом основных
характеристик этого рынка, выбирая
в основном из двух видов конкуренции
- ценовой и неценовой.
7.
Список использованной
литературы:
Информация о работе Экономическое поведение фирмы в условия совершенной конкуренции