Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 21:35, курсовая работа
«Ивановская марка» является одним из крупнейших российских поставщиков дорожно-строительной и специальной техники на российский рынок, в страны СНГ и дальнего зарубежья.
«Ивановская марка» - эксклюзивный торговый представитель заводов ООО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран» по продаже мобильных кранов «Ивановец» и опорно-поворотных устройств, ЗАО «Брянский автомобильный завод» по реализации специальных колесных шасси и тягачей, ООО «РАСКАТ» по продаже дорожно-уплотнительной техники.
СОДЕРЖАНИЕ
«Ивановская марка» является одним из крупнейших российских поставщиков дорожно-строительной и специальной техники на российский рынок, в страны СНГ и дальнего зарубежья.
«Ивановская марка» - эксклюзивный торговый представитель заводов ООО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран» по продаже мобильных кранов «Ивановец» и опорно-поворотных устройств, ЗАО «Брянский автомобильный завод» по реализации специальных колесных шасси и тягачей, ООО «РАСКАТ» по продаже дорожно-уплотнительной техники.
Головной офис компании «Ивановская марка» расположен в г. Москва. Компания представлена 17 региональными центрами в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Волгограде, Екатеринбурге, Иваново, Иркутске, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Сургуте, Уфе, Челябинске, а также в странах СНГ - Киеве (Украина) и Алма-Ате (Казахстан). Поставку продукции на рынки дальнего зарубежья осуществляет экспортное подразделение – компания «НАМЭКС». Стабильное развитие компании подтверждается непрерывным ростом объема продаж и постоянным расширением региональной сети.
Компания также осуществляет продажу и установку дополнительного оборудования, поставку запасных частей, организует сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание техники предприятий-партнеров, оказывает своим клиентам содействие в получении кредитов, лизинге и страховании техники.
На сегодняшний день в 30 регионах России действуют более 50 центров по сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники.
«Ивановская марка» является одной из ведущих компаний на рынке строительной техники, что подтверждается сотрудничеством с такими известными предприятиями, как ООО «Газпром», ООО «Сургутнефтегаз», ООО «Транснефть», ООО «НК «Роснефть». За свою 15-летнуюю историю компания прошла путь от локального предприятия до крупнейшего российского поставщика строительной техники, завоевав репутацию стабильного и надежного партнера для ведения бизнеса.
Компания основана в городе Иваново в начале 1990-х годов как дочерняя структура ООО «Автокран» для реализации продукции завода. В связи с развитием российского рынка спецтехники и расширением поля деятельности компании в 1996 году создается «Ивановская марка» в Москве.
С целью увеличения присутствия на рынке в 1998 году «Ивановская марка» открывает свой центр в Алма-Ате (Казахстан), что становится первым шагом на пути к развитию региональной сети. С 1998 по 2009 региональные центры «Ивановской марки» появляются в крупнейших городах России и стран СНГ:
Начало 2000-х годов открывает новую страницу в истории компании. «Ивановская марка» заключает соглашения с крупнейшими российскими заводами ЗАО «БАЗ», ЗАО «ГАЗПРОМ-кран», ООО «Автокран», ООО «РАСКАТ» и становится их торговым представителем.
Одним из приоритетных направлений деятельности компании в этот период становится организация сервисного обслуживания техники. «Ивановская марка» ведет аттестацию и сертификацию сервисных центров, активно работает над расширением и совершенствованием сервисной сети. На сегодняшний день в более чем 30 регионах России действуют порядка 50 центров по сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию техники.
С 2007 года компания «Ивановская марка» сотрудничает с «НИИ Краностроения», занимаясь разработкой новых моделей техники с учетом конъюнктуры рынка. Среди последних совместных проектов, реализованных Институтом и заводами ООО «Автокран» и ЗАО «БАЗ» - создание первого крана «Ивановец» на гусеничном ходу грузоподъемностью 50 тонн, линейки автокранов нового поколения на специальных крановых шасси с интегрированной опорно-ходовой рамой, а также крана-манипулятора.
В
середине 2000-х годов с ростом поставок
техники на рынки стран дальнего
зарубежья перед компанией «
Сегодня
компания «Ивановская марка» выполняет
все функции дистрибьютора
Компания стабильно развивается, расширяя круг клиентов и партнеров, увеличивая региональную сеть и ассортимент предлагаемых услуг. За последние 5 лет объем продаж «Ивановской марки» увеличился более чем в 2,5 раза
Модельный ряд автокранов «Ивановец» - самый широкий в России. Он включает линейку из 20 серийно выпускаемых моделей кранов на автомобильных и специальных крановых шасси грузоподъемностью 16, 17, 25, 32, 36, 40, 50 и 100 тонн.
Автокраны монтируются на дорожные и внедорожные шасси ведущих российских производителей – МАЗ, Урал, КАМАЗ и МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) и БАЗ (Брянский автомобильный завод).
Компания «Ивановская марка» располагает развитой сетью сервисных центров, что позволяет качественно и своевременно осуществлять обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт, а также поставку запасных частей и дополнительного оборудования для всех видов предлагаемой техники.
На сегодняшний день в 30 регионах России действуют более 50 аттестованных центров по сервисному гарантийному и послегарантийному обслуживанию автокранов «Ивановец», дорожных катков и уплотнителей «Раскат», шасси и тягачей «БАЗ». В ближайшей перспективе - открытие новых сервисных центров как в РФ, так и в странах СНГ - Казахстане, Украине и Белоруссии.
Одним
из важнейших условий поддержания
техники в течение всего
Совершенствуя качество обслуживания, «Ивановская марка» проводит аттестацию и регулярный аудит сервисных центров – партнеров компании. Для повышения уровня квалификации сотрудников на предприятиях «Ивановской марки» разработаны программы обучения, в рамках которых специалисты имеют возможность познакомиться с особенностями обслуживания и ремонта техники. Обращаясь в наши сервисные центры, вы получаете высочайший уровень обслуживания, гарантированное качество, оптимальные сроки проведения работ и доступные цены.
При обновлении парка тяжелой техники многие компании часто сталкиваются с отсутствием финансирования. «Ивановская марка» оказывает содействие в получении кредита и оформлении договора лизинга на приобретение техники юридическим и физическим лицам, как в Москве, так и других регионах Российской Федерации.
На
сегодняшний день у компании «Ивановская
марка» заключены соглашения о сотрудничестве
с ЗАО «Кранбанк» и ООО «РЕСО-Лизинг»
на поставку спецтехники для продажи
юридическим лицам и
В своей структуре ООО «Ивановская марка» насчитывает несколько отделов по следующим направлениям:
Таблица 1.
Функции отделов компании
Отдел | Бизнес - процессы |
Коммерческий отдел | Генерирование прибыли в краткосрочном и среднесрочном периоде |
Инженерно-технический отдел | Техническая экспертиза
проектов,
Производственная политика, Техническая поддержка взаимоотношений с клиентами. Производство. |
Финансовый отдел | Управление финансами с целью достижения стратегических результатов |
Информационно-технический отдел | Бесперебойная работа внутренней сети и офисной техники |
Отдел по работе с персоналом | Политика в
области персонала,
Система управления персоналом |
Поиск клиентов и продажи осуществляет коммерческий отдел. Основные направления работы коммерческого отдела – маркетинг, логистика, продажи. В направлении маркетинга работают специалисты – маркетолог, менеджер по рекламе, аналитик. Прямыми продажами занимаются инженеры-консультанты, осуществляя при этом поиск клиентов, новых объектов. Соответственно инженеры подчиняются управляющим, а те в свою очередь – начальнику коммерческого отдела.
В
организационной структуре
- необходимо больше времени для сбора и обработки информации;
-
нужно больше времени для
- нет оперативности управления;
-
недостаточная проходимость
- нет делегирования полномочий.
Назревшая
необходимость в изменении
При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущества функциональной структуры в виде специализации управления. При этом данная структура имеет и ряд недостатков. Во-первых, подобная структура препятствует введению инноваций, и всякие изменения требуют значительных усилий руководства. Во-вторых, сегментация подсистем вызывает их излишнюю замкнутость, что препятствует функционированию организации как единой системы. В-третьих, структура носит централизованный характер, что вызывает перегрузку высшего руководства и требует специального налаживания прямых связей подсистем. В-четвертых, создаются ограниченные возможности по подготовке руководителей высшего уровня.
Основной целью данного подразделения ООО "Ивановская марка" является наращивание объемов производства, а именно: увеличение объема реализации продукции в 2011 г. на 18% по сравнению с 2010 г.
Разобьем данную стратегическую долгосрочную цель на краткосрочные и среднесрочные цели. Тогда повышение объемов реализации до 2010 года на 18% будет осуществляться за счёт следующего:
В компании есть служба по работе с персоналом. Служба персонала компании отвечает за наличие адаптивной организационной структуры, позволяющей обеспечить запланированный объем продаж и объем производства.