Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:13, курсовая работа
Ценообразование далеко не всегда сводится к простому выяснению вопроса о себестоимости товара, чтобы потом просто добавить прибыль. Калькуляция издержек производства - это нечто само собой разумеющееся, а ценообразование - это вопрос политики. Чтобы привлечь покупателя, совсем не обязательно делать товар или услугу дешевыми. Дешевизна товара часто бывает основным мотивом покупки, но далеко не всегда. Если товар стоит слишком дешево, это может очень негативно сказаться на объемах реализации.
Введение
1. Теория производства: производственная функция
1.1 сущность производственной функции
1.2 характеристика производственной функции с двумя переменными
1.3 изо кванты и бюджетные ограничения
2. Исследования отдачи от масштаба производства
2.1 анализ равновесия производителя
2.2 оценка траектории развития предприятия
2.3 экономическое значение возрастающей и убывающей отдачи от масштаба
Заключение
Список использованных источников
Международные
ценовые решения тесно
Выбор каналов распределения продукции также влияет на цену. Использование каждого дополнительного звена в канале распределения продукта значительно повышает его розничную цену.
Заключение
Себестоимость
- один из обобщающих показателей деятельности
предприятия. Экономическая сущность
его в том, что он показывает, во
что обходится предприятию
По мере развития
в экономике страны конкуренции,
свободной системы
Издержки производства являются исходным показателем для определения выгодности того или иного производства, и лежит в основе определения цен на продукцию.
В современных условиях рыночной экономики издержки производства рассчитываются самим предприятием, а не планируются «сверху», как это было при плановой экономике, при этом используются единые методы и подходы к формированию издержек производства, с учетом специфики отрасли.
Библиографический список
Информация о работе Исследования отдачи от масштаба производства