Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 19:13, курсовая работа
Ценообразование далеко не всегда сводится к простому выяснению вопроса о себестоимости товара, чтобы потом просто добавить прибыль. Калькуляция издержек производства - это нечто само собой разумеющееся, а ценообразование - это вопрос политики. Чтобы привлечь покупателя, совсем не обязательно делать товар или услугу дешевыми. Дешевизна товара часто бывает основным мотивом покупки, но далеко не всегда. Если товар стоит слишком дешево, это может очень негативно сказаться на объемах реализации.
Введение
1. Теория производства: производственная функция
1.1 сущность производственной функции
1.2 характеристика производственной функции с двумя переменными
1.3 изо кванты и бюджетные ограничения
2. Исследования отдачи от масштаба производства
2.1 анализ равновесия производителя
2.2 оценка траектории развития предприятия
2.3 экономическое значение возрастающей и убывающей отдачи от масштаба
Заключение
Список использованных источников