Инвистиционная политика РБ

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 14:37, курсовая работа

Описание работы

Прдем макроэкономика. Писался в бобруйском филиале БГЭУ.

Содержание

ведение
1.Сущность и основные направления инвестиционной политики
1.Понятие инвестиций, виды и источники
2.Направления инвестиционной политики

2 Экономический потенциал Республики Беларусь

2.1 Анализ финансовой политики РБ

2.2 Анализ существующей потребности в инвестициях в РБ

2.3 Потенциал РБ, его состав

3 Оценка показателей экономической эффективности инвестиционного проекта

Заключение

Литература

Работа содержит 1 файл

СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИК РБ. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РБ. ЕГО СОСТАВ.doc

— 459.00 Кб (Скачать)

NPVд=-684-441,16-272,39-218,90-168,32-117,51=-1902,28 тыс руб

Проект не эффективен и не заслуживает реализации 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

17 % - на льготной  основе 

17% 1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год 6-й год итого
Инвестиции 684 65         749
Плата за пользование кредитом(включая%)   630,6 630,6 630,6 630,6 630,6 3153
1. Инвестиции с выплатами(плата  за пользование кредитом, вкл.%+инвестиции) 684 695,6 630,6 630,6 630,6 630,6 3902
2. Чистый доход   188,8 258,8 269,8 296,8 352,8 1367
3. Сальдо потока(ЧД - Инвестиции с  выплатами) -684 -506,8 -371,8 -360,8 -333,8 -277,8 -2535
4. Норматив дисконтирования 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17  
5. Коэффициент дисконтирования 1,0000 0,8547 0,7305 0,6244 0,5337 0,4561  
6. Дисконтированные значения элементов              
6.1. Дисконтированные инвестиции с  выплатами(инвестиции с выпл.*коэффициент  дисконтирования) 684 595 461 394 337 288 2757,06
6.2. Дисконтированный доход(ЧД*коэффициент дисконтирования)   161,37 189,06 168,46 158,39 160,92 838,18
6.3.  Дисконтированный денежный поток(Дисконт.  доход-диск. инв) -684 -433,16 -271,60 -225,27 -178,13 -126,71 -1918,88

NPVд=-684-433,16-271,6-225,27-178,13-126,71=-1918,88 тыс руб

    Также проект не эффективен и не заслуживает  реализации

Следовательно, можно сделать вывод, что кредитование «Белорусьбанком» не выгодно, из расчетов видно, что проекты прибыль не принесут.

Заключение 

    Перед Республикой Беларусь стоит сегодня главная цель — наиболее быстрый выход из затянувшегося кризиса. Страна осуществляет переход к новым экономическим рыночным отношениям. Выбранный путь обусловлен определенными негативными моментами: отсутствием в доперестроечный период механизма ресурсосбережения, спадом производства, разбалансированностью потребительского рынка, снижением уровня жизни населения.

    Под инвестициями понимаются любое имущество, включая денежные средства, ценные бумаги, оборудование и результаты интеллектуальной деятельности, принадлежащие инвестору на праве собственности или ином вещном праве, и имущественные права, вкладываемые инвестором в объекты инвестиционной деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного значимого результата.

    В настоящее время Республика Беларусь реализует качественно новый этап социально-экономического развития. Суть его состоит в том, что государство осуществляет постепенный переход к максимально широкому использованию рыночных механизмов и методов управления экономикой.

    Правительством Беларуси проводится системная работа по активизации привлечения инвестиций в экономику страны, предусматривающая не только создание необходимых стимулов, но и формирование в целом благоприятных универсальных условий развития предпринимательства, обеспеченных наличием действенного механизма взаимодействия инвесторов с органами государственного управления. Важно, что эта работа проводится совместными усилиями правительства и самих инвесторов.

    Рассчитаны  инвестиционные проекты и дана оценка. Первый проект эффективен и заслуживает реализации, при дисконтированных и капитализированных показателях проект окупится через 5, 492 лет и начнет приносить прибыль. Второй и третий проект не эффективен, убыточный. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Литература 

  1. Инвестиционный кодекс Республики Беларусь №37-3. Мн.: ООО «Информационно- правовое агентство «Регистр», 2001.
  2. Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста. Итоги НИР БГЭУ 2000г.: Материалы науч.-практ. конф. Минск, 5-6 февр. 2001г. Мн.: БГЭУ, 2001. Ч 1. 414 с.
  3. Рудый К. Финансовая политика государства: теоретические аспекты, приоритетные реализации // Финансы. Учет. Аудит. 2003. №5. С. 28-31.
  4. Финансы: Учеб. / М.В.Романовский, О.В. Врублевская, Б.М. Сабанти и др.; Под общ. ред. М.В.Романовского. М.: Перспектива, 2000. 520 с.
  5. Экономическая политика: анализ и альтернатива: Сб. докладов. / Л.К. Злотников, В.М. Шлындриков и др.; Под. общ. ред. Л.К. Злотникова, В.М. Шлындрикова. Мн.: Бестпринт, 1999. 368 с.
  6. Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь № 1  2009
  7. Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь № 11  2008

Информация о работе Инвистиционная политика РБ