Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 02:13, курсовая работа
Совершенствование системы организации и управления современной экономикой на различных уровнях обусловливают необходимость использования достижений НТР. Научно-техническая революция сопровождается коренными преображениями в науке, технике, производстве, открывает новые возможности развития новых форм организации и управления. Новейшие научные открытия и их технологическое применение способствуют развитию новых отраслей промышленности. Новые технологии в производстве, образовании и других сферах обеспечивают повышение качества товаров и услуг.
Фирмы, функционирующие в условиях рыночной экономики, широко используют возможности, созданные НТР, для укрепления своих позиции на рынке. Для рыночной экономики также характерна конкуренция самостоятельных фирм, заинтересованных в обновлении продукции, наличии рынка нововведений, конкурирующих друг с другом.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
1 ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА…………...5
2 ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………8
3 КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИЙ……………………………………………………………………...13
4 КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………....20
5 ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ……..…..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….28
Инновационный процесс не заканчивается так называемым внедрением, т.е. первым появлением на рынке нового продукта, услуги или доведением до проектной мощности новой технологии. Процесс не прерывается, т.к. по мере распространения в экономике нововведение совершенствуется, делается боле эффективным, приобретает новые потребительские свойства, сто открывает для него новые области применения, новые рынки, а значит, и новых потребителей.
Разработка
новых видов продукции и других
инноваций – это часть общей
системы бизнеса. Для обеспечения
конкурентоспособного результата, даже
для самой плодотворной инновационной
задумки, необходима организация управления
процессом создания инновационного продукта,
требующая определенных производственных
и финансовых усилий со стороны менеджмента
фирмы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Инновационность, как фактор конкурентоспособности малых предприятий