Организация исполнения бюджета на местном уровне: на примере г.Екатеринбурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в рассмотрении организации исполнения бюджета на местном уровне: на примере города Екатеринбурга.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть Бюджетную систему Российской Федерации, бюджетный процесс на местном уровне, исполнение бюджета в Российской Федерации, казначейскую систему исполнения бюджета и бюджет города Екатеринбурга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ БЮДЖЕТА.................... 4
1.2 Бюджетня система РФ................................................................. 4 — 10
1.3 Доходы бюджета......................................................................... 10 — 11
1.4 Расходы бюджета........................................................................ 12 — 13

2. ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В РФ........................................14 - 17
Казначейская система исполнения бюджета.............................17 — 2
Исполнени бюджета по доходам
исполнение бюджета по расходам
завершение финансовго года
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА.27
3.1 Бюджет города ….........................................................................27 — 29
3.2 Основы исполения бюджета города..............................................29 - 37

Работа содержит 1 файл

курсовая Шибаевой Алёны.doc

— 230.50 Кб (Скачать)

 Контроль Думы предусматривает право Думы на:

  • получение от Администрации города Екатеринбурга необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
  • получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета города;
  • утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города за год;
  • создание собственных контрольных органов;
  • вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет города.

Администрация города  Екатеринбурга  обязана  предоставлять всю информацию, необходимую  для осуществления контроля, Думе в пределах ее компетенции по  бюджетным  вопросам. Контрольные  полномочия Счетной палаты устанавливаются законодательством и Положением «О Счетной палате Екатеринбургской городской Думы», утвержденным Думой.

Контрольно-ревизионное  управление Администрации города  Екатеринбурга  и финансовый орган  осуществляют предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с  бюджетными  средствами распорядителей и получателей средств бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий. Главные администраторы доходов бюджета города осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города по осуществлению ими функций администрирования доходов. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города кассовых выплат из бюджета города по погашению источников финансирования дефицита бюджета города. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.[11]

 Решение об исполнении бюджета города

Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

  • доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
  • доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета города;
  • расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города;
  • расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
  • источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета города за год  также утверждаются иные показатели, установленные законодательством  Российской Федерации, настоящим Положением.[11]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, мы рассмотрели Бюджетную систему  Российской Федерации, бюджетный процесс на местном уровне, исполнение бюджета в Российской Федерации и бюджет города Екатеринбурга и организацию его исполнения.

Бюджет города Екатеринбурга — бюджет местного уровня. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует  по 31 декабря финансового года. Исполнение бюджета города обеспечивается Администрацией города Екатеринбурга. Организация  исполнения бюджета города возлагается на финансовый орган. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной  бюджетной   росписи  и кассового плана.

  В бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет города исполняется на основе единства кассы  и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Федеральным казначейством в порядке, определенном законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998г. № 145-ФЗ.
    2. Федеральные законы «О Федеральном бюджете».
    3. Решения городской Думы г. Екатеринбурга « О бюджете г. Екатеринбурга»
    4. Акперов, И.Г. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации» / И.Г. Акперов, И.А.  Коноплева, С.П. Головач. М. :КноРус, 2009.
    5. Галицкая, С.В. Деньги.Кредит. Финансы/ М.:Эксмо, 2008.

    6. Карчевский, В.В. Организация исполнения бюджета / В.В. Карчевский. М. : Вузовский учебник, 2006.

   7.Парахина, В.Н. Муниципальное управление: учебное пособие /  В.Н. Парахина,Е.В. Галеев, Л.Н.Ганшина. М.: Кнорус, 2010.

    1. Поляк, Г.Б. Бюджетная система России / Г.Б. Поляк . М.: ЮНИТИ,  2009.
    2. Информационно-справочная система «Гарант».
    3. Информационно-справочная система «Консультант-плюс».
    4. http://www1.minfin.ru
    5. http://www.budgetrf.ru
    6. http://efbu.ru

 

 

 

 


Информация о работе Организация исполнения бюджета на местном уровне: на примере г.Екатеринбурга