Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 21:19, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении организации исполнения бюджета на местном уровне: на примере города Екатеринбурга.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть Бюджетную систему Российской Федерации, бюджетный процесс на местном уровне, исполнение бюджета в Российской Федерации, казначейскую систему исполнения бюджета и бюджет города Екатеринбурга.
ВВЕДЕНИЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ БЮДЖЕТА.................... 4
1.2 Бюджетня система РФ................................................................. 4 — 10
1.3 Доходы бюджета......................................................................... 10 — 11
1.4 Расходы бюджета........................................................................ 12 — 13
2. ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА В РФ........................................14 - 17
Казначейская система исполнения бюджета.............................17 — 2
Исполнени бюджета по доходам
исполнение бюджета по расходам
завершение финансовго года
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА.27
3.1 Бюджет города ….........................................................................27 — 29
3.2 Основы исполения бюджета города..............................................29 - 37
Кассовый план
Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет города и кассовых выплат из бюджета города в текущем финансовом году. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливает финансовый орган. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.[11]
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись .В ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете города:
При изменении
показателей сводной бюджетной
росписи по расходам, утвержденным
в соответствии с ведомственной
структурой расходов, уменьшение бюджетных
ассигнований, предусмотренных на исполнение
публичных нормативных
Исполнение бюджета города по доходам
Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:
Исполнение бюджета города по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением требований законодательства.
Исполнение бюджета города по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города в пользу физических или юридических лиц, бюджета города, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.[11]
Исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита
бюджета города
Исполнение бюджета города по источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.[11]
Внесение изменений в бюджет города
Основанием для внесения в Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города являются:
Проекты решений о внесении изменений в бюджет города вносятся на рассмотрение Думы Главой Екатеринбурга. Рассмотрение проектов решений осуществляется Думой в одном чтении в течение пятнадцати рабочих дней.
Депутаты, профильные комиссии по итогам рассмотрения отчетов об исполнении бюджета города за квартал, полугодие, девять месяцев текущего года вправе вносить предложения о внесении изменений в бюджет города по основаниям, указанным в пункте 1 настоящей статьи. Указанные предложения рассматриваются комиссией по бюджету в порядке, установленном статьей 36 настоящего Положения. Наличие заключения Главы Екатеринбурга по данному вопросу обязательно.[11]
Блокировка расходов бюджета города
Блокировка расходов бюджета города – сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете города выделялись главному распорядителю бюджетных средств на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными. Блокировка расходов бюджета города осуществляется также при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств. Блокировка расходов бюджета города осуществляется по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета города.
Блокировке могут быть подвергнуты:
Руководитель финансового органа отменяет решение о блокировке расходов бюджета города по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов бюджета города.[11]
Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города общего объема доходов, могут направляться финансовым органом без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном законом. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).[11]
Формы финансового контроля, осуществляемого органами финансового контроля муниципального образования
Органами финансового контроля муниципального образования являются:
Формы и порядок
осуществления финансового
Дума осуществляет следующие формы финансового контроля:
Информация о работе Организация исполнения бюджета на местном уровне: на примере г.Екатеринбурга