Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 00:08, контрольная работа
Уровень развития отечественного автомобилестроения во многом определяет уровень развития промышленности страны. Состояние автомобильной промышленности, как высокотехнологичной отрасли, обладающей значительной величиной добавленной стоимости в выпускаемой продукции, напрямую связано с выполнением стратегических задач развития экономики и решением социальных вопросов населения.
Оглавление
Введение 3
Состав отрасли. Её роль в общественном производстве 4
Закономерности размещения отрасли 7
Влияние природных условий, сырьевых и энергетических ресурсов, транспортных путей для размещения отрасли 7
Влияние трудовых ресурсов на размещение отрасли 9
Влияние НТП на размещение, состав и развитие отрасли 9
Роль рынков сбыта в размещении предприятий 10
Современная география и характеристика экономики отрасли 11
Перспективы развития и размещения отрасли 17
Заключение 22
Картосхемы 24
Список литературы 26
Приложения 27
* - производство так и не было запущено
Вставить картосхемы
Приложение 1
ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙ
ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(тысяч штук)
1995 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Российская Федерация |
835,1 |
969,2 |
1022 |
980,7 |
1012 |
1110 |
1069 |
1178 |
1294 |
Центральный |
42,5 |
21,9 |
19,5 |
19,6 |
21,3 |
19,5 |
23,3 |
62,5 |
78,3 |
Северо-Западный |
- |
2,8 |
4,9 |
8,2 |
24,7 |
44,2 |
49,3 |
102,8 |
180,9 |
Южный |
0,3 |
0,3 |
1,7 |
2,5 |
5,9 |
30,2 |
42,6 |
49,2 |
73,8 |
Приволжский |
792,3 |
944,1 |
995,8 |
950,4 |
959,7 |
1016 |
953,3 |
963,3 |
956,6 |
Уральский |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
4,3 |
Сибирский |
- |
0,1 |
0,07 |
0,02 |
- |
- |
- |
0,2 |
- |
ПРОИЗВОДСТВО
АВТОБУСОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(штук)
1995 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Российская Федерация |
39773 |
54040 |
56506 |
66692 |
76228 |
75724 |
78235 |
88655 |
88862 |
Центральный |
1073 |
2660 |
2947 |
2842 |
2679 |
2888 |
3184 |
3880 |
4103 |
Северо-Западный |
1468 |
321 |
244 |
218 |
137 |
147 |
191 |
236 |
132 |
Южный |
83 |
109 |
166 |
103 |
161 |
206 |
198 |
330 |
3746 |
Приволжский |
35939 |
48956 |
51245 |
62224 |
71595 |
70325 |
72368 |
80728 |
76786 |
Уральский |
1199 |
1989 |
1895 |
1302 |
1651 |
2146 |
2293 |
3481 |
4095 |
Сибирский |
11 |
5 |
9 |
3 |
5 |
12 |
1 |
- |
- |
ПРОИЗВОДСТВО
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
(тысяч штук)
1995 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Российская Федерация1) |
142,5 |
184,5 |
172,6 |
172,6 |
192,9 |
200,1 |
205,1 |
245,3 |
285,0 |
Центральный |
13,4 |
22,5 |
17,8 |
13,4 |
14,8 |
14,3 |
8,8 |
8,4 |
12,6 |
Южный |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
2,3 |
7,2 |
11,5 |
Северо-Западный |
- |
- |
- |
- |
0,8 |
0,1 |
0,03 |
0,5 |
1,5 |
Приволжский |
132,2 |
159,2 |
150,3 |
154,7 |
175,6 |
183,2 |
190,5 |
227,6 |
254,3 |
Уральский |
11,8 |
9,9 |
11,2 |
9,7 |
6,8 |
7,9 |
8,9 |
11,1 |
18,1 |
Сибирский |
- |
0,4 |
0,002 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение 2
Производство отдельных видов транспортных средств и оборудования
Январь |
В % к | ||
январю |
декабрю | ||
троллейбусы, штук |
34 |
113,3 |
30,4 |
грузовые автомобили, тыс. штук |
4,2 |
23,6 |
47,3 |
из них грузоподъемностью свыше 3,0 тонн |
1,8 |
22,5 |
77,9 |
легковые автомобили, тыс. штук |
18,2 |
20,3 |
19,0 |
в том числе: |
4,6 |
8,6 |
8,9 |
с мощностью двигателя свыше 90,0 л. с. |
13,6 |
38,0 |
31,4 |
автобусы, штук |
719 |
16,6 |
15,3 |
из них с дизельными двигателями, штук |
117 |
17,0 |
12,7 |
I квартал |
Март 2009г. в % к |
I квартал | ||
марту |
февралю | |||
Тракторы на колесном ходу, штук |
825 |
42,9 |
182,3 |
28,4 |
Комбайны зерноуборочные, тыс.штук |
1,6 |
118,9 |
140,8 |
85,4 |
Троллейбусы, штук |
157 |
153,2 |
141,2 |
127,6 |
Грузовые автомобили, тыс.штук |
16,3 |
30,4 |
164,9 |
24,6 |
Легковые автомобили, тыс.штук |
123 |
47,5 |
123,4 |
37,1 |
Автобусы, тыс.штук |
5,3 |
43,0 |
167,0 |
30,8 |
Приложение 3
Информация о работе Экономико-географическая характеристика автомобильной промышленности