Гостиничная индустрия и окружающая среда

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:28, курсовая работа

Описание работы

«Окружа́ющая среда́» — обобщенное понятие, характеризующее природные условия в конкретно избранном месте и экологическое состояние данной местности. Как правило, применение термина относится к описанию природных условий на поверхности Земли, состоянию её локальных и глобальных экосистем, включая неживую природу, и их взаимодействие с человеком.

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 41.35 Кб (Скачать)

Российские отели пока еще довольно робко делают шаги навстречу  экологичности. Знаковым событием стал конкурс «Друзья Байкала-2007», организованный Байкальской Экологической Волной (БЭВ), при поддержке Гринпис России, Сибирской Байкальской ассоциации туризма. Конкурсная комиссия оценивала деятельность отелей на предмет сохранения природы озера Байкал, соблюдения режима особо охраняемой природной территории, использования опасных ядовитых химических средств, участия в мероприятиях по охране природы и т.д. Лучшим туристическим объектам решили присваивать «зеленые листы», по аналогии с действующей среди гостиниц системой «звезд». По итогам конкурса самым экологически безопасным и ответственным по отношению к природе был признан отель малой туристической деревни «Хрустальный колодец». Он получил три знака зеленого листа и звание «Друг Байкала».

Пока это лишь единичные  примеры. Уже функционирующим гостиницам остаётся совершенствоваться и пересматривать отношение и систему расходования продуктов, химических веществ, стройматериалов, электричества, воды. Во многих отелях уже введены системы экономии электроэнергии, основанные на использовании  датчиков движения, разъёмов под электронные  ключи-карты (при посещении номера, электроэнергия не поступает до тех  пор, пока ключ не введён в замок). Например, в гостинице «Катерина-Сити» полотенца  меняются каждый день только по запросу  гостя, при этом в каждой ванной комнате  располагается табличка, которая  указывает на то, что ежедневная замена полотенец приводит к увеличению расходования чистящих и моющих средств, состоящих из химии. Таким образом у гостя формируется ответственное отношение даже к мелочам, перерастающее со временем в желание думать о последствиях при удовлетворении своих потребностей не только для себя, но и для общества в целом.

Делая вывод из предложенного  материала, можно смело заявить, что будущее маркетинга, безусловно, за социально-маркетинговой концепцией, которая исходит из того, что предприятие  должно определять потребности, желания  и интересы своего целевого рынка  и удовлетворять их более эффективно и производительно, чем конкуренты, причем так, чтобы поддерживать или  повышать уровень благосостояния потребителей и качества жизни общества в целом. Главной целью маркетинга будущего становится воспитание стремления потребителей к заботе об окружающем мире при удовлетворении собственных желаний и потребностей.

 

 Глава 2.  Анализ  влияния на окружающую среду  гостиничными предприятиями.

2.1 Факторы влияния на окружающую  среду гостиничными предприятиями

2.2 Анализ особенностей влияния  российской гостиничной индустрии.

2.3 Экологические проблемы гостиничных  предприятий озера Байкал.

Глава 3. Снижение влияния на окружающую среду гостиничными предприятиями.

3.1 Способы минимизации влияния  на окружающую среду.

3.2 Проблемы гостиничных предприятия  при  внедрении способов минимизации  влияния на окружающую среду.


Информация о работе Гостиничная индустрия и окружающая среда