Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:28, курсовая работа
«Окружа́ющая среда́» — обобщенное понятие, характеризующее природные условия в конкретно избранном месте и экологическое состояние данной местности. Как правило, применение термина относится к описанию природных условий на поверхности Земли, состоянию её локальных и глобальных экосистем, включая неживую природу, и их взаимодействие с человеком.
Российские отели пока еще довольно робко делают шаги навстречу экологичности. Знаковым событием стал конкурс «Друзья Байкала-2007», организованный Байкальской Экологической Волной (БЭВ), при поддержке Гринпис России, Сибирской Байкальской ассоциации туризма. Конкурсная комиссия оценивала деятельность отелей на предмет сохранения природы озера Байкал, соблюдения режима особо охраняемой природной территории, использования опасных ядовитых химических средств, участия в мероприятиях по охране природы и т.д. Лучшим туристическим объектам решили присваивать «зеленые листы», по аналогии с действующей среди гостиниц системой «звезд». По итогам конкурса самым экологически безопасным и ответственным по отношению к природе был признан отель малой туристической деревни «Хрустальный колодец». Он получил три знака зеленого листа и звание «Друг Байкала».
Пока это лишь единичные
примеры. Уже функционирующим гостиницам
остаётся совершенствоваться и пересматривать
отношение и систему
Делая вывод из предложенного
материала, можно смело заявить,
что будущее маркетинга, безусловно,
за социально-маркетинговой
Глава 2. Анализ влияния на окружающую среду гостиничными предприятиями.
2.1 Факторы влияния на окружающую
среду гостиничными
2.2 Анализ особенностей влияния
российской гостиничной
2.3 Экологические проблемы
Глава 3. Снижение влияния на окружающую среду гостиничными предприятиями.
3.1 Способы минимизации влияния на окружающую среду.
3.2 Проблемы гостиничных
Информация о работе Гостиничная индустрия и окружающая среда