Рыночная характеристика финансового продукта «Кредит на покупку нового автомобиля»,предоставляемого коммерческим банком

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 13:08, творческая работа

Описание работы

В силу специфики финансовой деятельности, достаточно тяжело разграничить понятие банковской услуги и продукта. Банковская услуга - это предоставляемые клиентам технические, технологические, финансовые, интеллектуальные и профессиональные виды деятельности банка, сопровождающие и оптимизирующие банковские операции. А продукт – это комплекс банковских услуг и операций, направленный на удовлетворение потребностей клиентов в видах банковской деятельности. Иначе говоря, банковская услуга - часть банковского продукта.

Работа содержит 1 файл

Экономические параметры кредитного продукта.doc

— 95.50 Кб (Скачать)
 

       10. Примеры явных издержек 

Наименование  явных издержек Описание
Постоянные Платежи по аренде центрального офиса
Зарплата  работников обслуживающих структурных  подразделений Банка, в частности, Управления информационного обеспечения, отдела бухгалтерского учета 
Амортизация оборудования
Переменные пропорциональные Проценты по привлеченным финансовым ресурсам
Платежи РУП «Белпочта» за прием денег  от клиентов в счет погашения кредитов
Оплата  за предоставление кредитных отчетов  по клиентам из НБ РБ
прогрессивные  
Стимулирующие выплаты в ФОТ
регрессивные Оплата труда  кредитных менеджеров
Затраты на обучение персонала, в частности, оплата различных семинаров
Затраты на участие в  профильных выставках
 

   11. Примеры неявных  издержек 

   -Недополученная  выручка от вложения денежных ресурсов в другие виды кредитов;

   -Недополученная  выручка от использования творческого  потенциала топ-менеджеров розничного  бизнеса в других направлениях  деятельности Банка;

   -Недополученная выручка от использования рекламного времени на телевидении для продвижения других продуктов Банка. 

   12. Примеры безвозвратных  издержек 

   -Лицензия  банка;

   -Стоимость  программного обеспечения. 

   13-14. Тип рыночной структуры,  в рамках которой  производится

     и реализуется  Продукт 

   Проанализируем  основные факторы, определяющие тип рыночной структуры: 

1. Число и размер  фирм на рынке В настоящий  момент в РБ кредиты на приобретение новых автомобилей предоставляют 14 банков. Индекс Херфиндаля-Хиршмана по долям в объеме выданных кредитов на автомобили составляет:

ХХИ=23.42+17.22+72+17.72+152+22+82+42+0.92+22+0.92+0.12+

0.92+0.92 =1522

Таким образом, рынок концентрированный  с большим различием в размерах долей конкурентов. Есть 6 крупных  компаний, доминирующих на рынке.

2.Характеристика  продукта Дифференцированные по условиям предоставления продукты, но удовлетворяющие одну и ту же потребность
3.Наличие  барьеров на входе  в отрасль и  выходе из нее -Необходимость  получения лицензии на осуществление  банковской деятельности;

-Большая сумма минимального первоначального капитала –

1 млн. Евро;

-Узкая  специализированная квалификация  трудовых ресурсов, необходимых  для осуществления деятельности

4.Степень  доступности рыночной  информации Существуют  определенные ограничения

   Таким образом, Продукт производится и  реализуется в условиях олигополии.

   15. Возможные варианты  интеграции фирмы 

   Гипотетически возможны следующие варианты интеграции Банка:

  1. Горизонтальная: объединение с другим банком, занимающим небольшую долю на рынке, но имеющим развитую розничную сеть. Это позволит значительно увеличить общую долю на рынке, и затем пользоваться эффектом масштаба.
  2. Вертикальная (конечного продукта): объединение с крупной иностранной финансовой группой, обладающей значительными финансовыми ресурсами, с предоставлением ей своей розничной сети.

Информация о работе Рыночная характеристика финансового продукта «Кредит на покупку нового автомобиля»,предоставляемого коммерческим банком