Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 15:47, дипломная работа
Целью дипломной работы является развитие механизма реализации эффективной инновационной политики в банках, обеспечивающего внедрение современных финансовых и организационно-экономических инноваций.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем решения ряда логически взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих тему:
Введение………………………………………………………………………..….3
1.Понятие банковской инновации........................................................................6
1.1 Инновация : понятие, виды.............................................................................11
1.2 Банковские инновации : понятие,классификация........................................12
Заключение……………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………...31
Приоритетным направлением размещения ресурсов осталось кредитование.
Важным этапом инновационной деятельности банка является процесс распространения нововведений (диффузия инноваций). Благодаря диффузии инноваций происходит переход от единичного внедрения новшества к масштабному использованию. Во многом влияние инновационного процесса на повышение эффективности банковской деятельности зависит от позиции клиентов (принимают они инновацию или отрицают её) и от позиции руководства банка. Интернет-банкинг - технология, которая, с одной стороны, является наиболее перспективной инновацией в банковском бизнесе и внедрена или находится на стадии внедрения практически во всех крупных и средних банках. С другой стороны, эта инновация требует значительных инвестиций, поэтому для окупаемости инновации, период которой зависит от эффекта масштаба, важна максимально положительная реакция потребителей.
Таким образом, использование инновационных технологий в банковском бизнесе - это основной конкурентный фактор в быстроменяющихся условиях глобального информационного общества.
Список использованной литературы:
1 Филин С. Инновационная деятельность: основные понятия // Инвестиции в России. — 2000. -№6. – с. 65
2 Викулов В.С., Типология банковских инноваций № 6 // Деньги и кредит. - 2004 – с. 12
3 А.Б. Гофман Традиции и инновации в современной России. Социологический анализ взаимодействия и динамики — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2008. – с. 110
4 А.Б. Гофман Традиции и инновации в современной России. Социологический анализ взаимодействия и динамики — М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2008. – с. 110
5 Муравьева В.В. Банковские инновации, М.: Инфра, 2005. – с. 54
6 Шадрин А. Системный подход к менеджменту: качество и инновации // Проблемы теории и практики управления - 2009. - № 11. - С.94
7 Усольцев Е. Инновационный менеджмент: постановка задачи в рамках обобщенной модели // Пробл. теории и практики управл. - 2007. - № 11. - С.85
8 Муравьева В.В. Банковские инновации, М. Инфра, 2005. – с. 56
9 Романова М.В. Типы банковских гарантий // Налоговый вестник. - 2008. - № 3. - С.127
10 Гумашвили Л.М. Управление активами коммерческого банка: цели и задачи // Микроэкономика. - 2009. - № 6. - С.253
11 Андреев М.Ю. Моделирование деятельности современной банковской системы // Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - № 2. - С.143