Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 08:48, курсовая работа
Из всех секторов российской экономики, начавшись преобразовываться с началом экономических реформ, на сегодняшний день наиболее закончившимися считаются преобразования банковской сферы России. Даже по признанию западных специалистов в банковском деле российские банки уже сейчас отвечают многим мировым стандартам. А крупнейший коммерческий банк России – Сбербанк – по размерам активов входит в сотню самых крупных банков мир
Введение
Особенности маркетинга в коммерческом банке
Банковские услуги
Маркетинговые исследования и информация в банке
Банковский маркетинг-микс: товар
Банковские услуги
Разработка новой банковской услуги
Банковский маркетинг-микс: ценообразование
Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж
Заключение
Список использованной литературы
Банки часто нарушают правила валютного контроля: в 1994 г. свыше 700 банков, а в первом полугодии 1995 г. - 400 были подвергнуты штрафным санкциям со стороны ЦБ.
Наряду
с этим существуют также объективные
причины, которые не позволяют применять
эффективную систему маркетинга
в российских банках. Так, расширение
активных операций по линии инвестиций
в экономику сдерживает большой
риск невозврата ссуд. Хотя банки активно
работают на фондовых рынках, они не могут
вправиться с таким наплывом акций, муниципальных
и государственных ценных бумаг. Это связано
с тем, что фондовые биржы продолжают выполнять
роль и первичного, и вторичного рынков
одновременно.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ