Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 13:27, курсовая работа
Целью выполнения курсовой работы является, раскрытие основных терминов и понятий, целей и правовой основы таможенного оформления и определение круга участников и выполнение ими последовательных действий (стадий) таможенного оформления при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу России.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Таможенного оформления и таможенный контроль………………….5
1.1Понятие и назначение таможенного оформления и таможенного контроля…………………………………………………………………………...5
1.2 Порядок подачи и принятия таможенной декларации ……………...9
1.3 Операции таможенного оформления товаров и транспортных средств……………………………………………………………………………18
1.4 Основные направления совершенствования таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств……20
2. Типы транспортных средств и пломбировочные устройства……….27
2.1 Типы грузовых автомобилей…………………………………………27
2.2 Допущения транспортных средств…………………………………..29
2.3 Пломбировочные устройства………………………………………...36
Заключение………………………………………………………………..46
Список используемой литературы……………………………………….48
Таким образом, суть проблемы защиты грузов вылилась в поиск способов, доступных в ценовом плане большинству грузоперевозчиков и позволяющих установить в явном виде факт несанкционированного доступа к материальным ценностям, обеспечивая при этом силовую защиту грузовых емкостей.
Нельзя сказать, что решение было совсем неожиданным — им оказались все те же пломбировочные устройства (ПУ), но выгодно отличающиеся от своих предшественниц.
В соответствии с классификацией, установленной ГОСТ Р 51912 « Устройства пломбировочные. Классификация», все современные ПУ подразделяют на 3 класса.
1. Индикаторные ПУ или контрольные пломбы, обеспечивающие индикацию несанкционированного вмешательства и используемые для контроля доступа и учета объектов, оборудованных штатными запирающими устройствами. Индикаторные пломбы предназначены для индикации, контроля и учета доступа (штатного и несанкционированного) к объекту охраны. Индивидуальные идентификационные признаки могут вноситься в пломбу как в заводских условиях, так и при установке с помощью пломбиратора (штемпеля, маркера и т.п.). Пломбы, как правило, имеют слабое звено, разрушающееся при штатном вскрытии и несанкционированном доступе, но выдерживающее внешние нагрузки, воздействующие на пломбу при эксплуатации (транспортировании, хранении, установке). Пломбы не обеспечивают физическую защиту объекта при криминальном вскрытии путем взлома (повреждения).
2. Электронные ПУ или интеллектуальные пломбы, включающие множество видов и типов электронных и электроннооптических устройств пломбирования, получающих, хранящих, обрабатывающих и передающих идентификационную и служебную информацию и сигналы состояния дистанционно или в контакте со считывателем. Электронные блоки могут либо монтироваться в конструкцию ПУ, либо устанавливаться на объект защиты автономно.
З. Силовые ПУ или ЗПУ, выполняющие наряду с функциями пломбы функцию одноразового замка, осуществляющего в установленных пределах силовое блокирование запорных узлов различных объектов. К ним относят ЗПУ с пределом прочности не менее 100 кГс. В конструкции ЗПУ, наряду с элементами, реализующими функции пломбирования, включены силовые звенья, обеспечивающие блокирование (замыкание) запирающих устройств грузовой емкости (дверей, люков, крышек и т.п.) и сдерживание (механическую защиту груза) в установленных пределах от криминального доступа путем взлома. Частным случаем ЗПУ являются одноразовые запорные устройства (например, « Закрутка), в которых отсутствуют индивидуальные идентификационные признаки, используемые при пломбировании. Штатное вскрытие ЗПУ обеспечивается специальными приспособлениями (съемниками, кусачками, болторезами и т.п.)
Достоинства пломбировочных устройств
Во-первых, учитывая жесткость предъявляемых требований, ЗПУ изготавливаются с применением современных технологий, обеспечивающих низкую стоимость при высоком качестве изделия. Особенностью таких технологий с криминалистической точки зрения является то, что они могут быть выполнены только в заводских условиях и не воспроизводятся в кустарных мастерских.
Во-вторых, все пломбы имеют широкий набор идентификационных признаков, то есть контролируемых параметров и характеристик, присущих конкретному ЗПУ, свидетельствующих о его подлинности и целостности, нарушаемых или изменяемых при попытке снятия (демонтажа) ЗПУ с защищаемого объекта. Основные идентификационные признаки ЗПУ определяются его конструкцией и технологией изготовления и, как правило, вносятся в него в процессе производства. Дополнительные идентификационные признаки могут вноситься в ПЗУ при установке. Внешними идентификационными признаками ЗПУ являются: форма и размеры, окраска, маркировка, индивидуальный буквенно-цифровой код, логотипы, голографические изображения, штриховой код и другие специальные знаки и изображения, их форма, размеры, цвет, рельефность, место расположения на ЗПУ. Внутренними идентификационными признаками пломб являются материал, покрытия, специальные защитные элементы и детали конструкции. Такая маркировка позволяет не только вести учет использования пломб, но и определить принадлежность груза конкретному владельцу, то есть однозначно идентифицировать каждое пломбировочное устройство.
Третьей важной характеристикой ПУ является стойкость защитных свойств или их способность противостоять попыткам воспроизвести их дубликаты с помощью технологий и оборудования.
Страж-2.С
Моноблочное запорно-пломбировочное устройство для блокирования контейнеров, автофургонов и автоцистерн, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 1,5 мм.
технические характеристики
Разрушающее усилие (диаметр каната 1,5мм) | более 2,5кН (250кгс) |
Разрушающее усилие (диаметр каната 2,0мм) | более 3,5кН (350кгс) |
Разрушающее усилие (диаметр каната 2,5мм) | более 4,5кН (450кгс) |
Стандартная длина гибкого стержня (каната) | 300мм, 500мм, 1500мм |
Материал корпуса | алюминиевый сплав |
Материал гибкого стержня (каната) | сталь |
Рабочий диапазон температур | от -40С до 80С |
Страж-4.С
Моноблочное запорно-пломбировочное устройство для блокирования контейнеров, автофургонов и автоцистерн, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 3,5 мм.
технические характеристики
Разрушающее усилие | более 5,0кН (500кгс) |
Диаметр гибкого стержня (каната) | 3,5 мм |
Стандартная длина гибкого стержня (каната) | 300мм, 500мм, 1000мм |
Материал корпуса | алюминиевый сплав |
Материал гибкого стержня (каната) | сталь |
Рабочий диапазон температур | от -40C° до 80C° |
Страж-5.С
Моноблочное запорно-пломбировочное устройство для блокирования контейнеров, автофургонов и автоцистерн, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 5 мм.
технические характеристики
Разрушающее усилие | более 10,0кН (1000кгс) |
Диаметр гибкого стержня (каната) | 5,0 мм |
Стандартная длина гибкого стержня (каната) | 300мм, 500мм, 1000мм |
Материал корпуса | алюминиевый сплав |
Материал гибкого стержня (каната) | сталь |
Рабочий диапазон температур | от -40C° до 80C° |
Клещ-1200К
Запорно-пломбировочное устройство для блокирования контейнеров, автофургонов, складских помещений и объектов, имеющих диаметр пломбировочных отверстий не менее 8 мм, если стержень изделия поставляется в пластмассе, то не менее 12 мм.
технические характеристики
Стандартная длина стержня - 65мм |
|
Диаметр стержня (без пластмассы) | 8,0мм |
Диаметр стержня (в пластмассе) | 12,0мм |
Материал втулки | сталь с пластиковой оболочкой из АВС - смол |
Материал стержня | сталь (поставляется с пластиковой оболочкой /без нее) |
Рабочий диапазон температур | от -40C° до 80C° |
Информация о работе Таможенного оформления и таможенный контроль