Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 08:21, контрольная работа
Система обычаев и обрядов формировалась на ранних ступенях развития человеческого общества. В «примитивных» обществах она выполняла функции управления, интеграции и передачи социального опыта и была одной из форм трансляции культуры и социального контроля. По мере усложнения социальной организации общества и с появлением государственного управления система обычаев постепенно утрачивала свое монопольное положение. Однако ее функции продолжают сохранять известное значение и в высокоорганизованных формациях.
Введение………………………………………………………………......
Основная часть……………………………………………………………
Заключение………………………………………………………...……...
Список литературы……………………………………..…..…………….
Обряды
в свою очередь вносили неповторимый
праздничный колорит в
Заключение
- Калăм- один из традиционных праздников весеннего обрядового цикла, посвященный ежегодному поминовению усопших предков.
- Мăнкун - радостный праздник встречи нового года.
- Çăварни- праздник проводов зимы и встречи весны, соответствующий русской масленице.
- Çинçе - традиционный дохристианский обрядовый цикл, приуроченный ко времени летнего солнцестояния.
- Çимĕк- летний праздник, посвященный поминовению усопших родственников с посещением кладбищ.
- Учук - праздник жертвоприношения или полевое моление, совершаемое народом с целью способствования получения хорошего урожая.
-Свадьба- обряд вступления в брак
Список литературы
Словарь
определений и
терминов
Шабадан- сказочный образ, вроде бабы-яги.
Сурхури- стариннвй чувашский праздник , отмечавшийся в период зимнего солнцестояния.
Наркăмăш- яд, отрава.
Информация о работе Традиционные чувашские праздники и их воплощение в современной культуре