ПИАР как система управления общественным мнением в современной культуре

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Public Relations (сокращенно PR) – этот термин в дословном переводе означает «общественные связи» или «связи с общественностью»; термин впервые был использован третьим президентом США Томасом Джефферсоном, создателем Декларации независимости. Под public relations он понимал сферу деятельности людей, компетентных в управлении общественным мнением [2, 8]. Общественное мнение – форма массового сознания, в котором проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности; совокупность многих индивидуальных оценок, (мнений) по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей (организаций), которые пришли к какому-либо согласию [16, 12]. Пиарология – это прикладная междисциплинарная сфера социально-гуманитарного научного знания, предметом которой являются принципы и закономерности конструирования и функционирования public relations (PR) как элемента информационно-коммуникативной социальной реальности [2, 12].

Содержание

ТЕЗАУРУС………………………………………………………С. 3

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..С. 4-6

ГЛАВА I. ПИАРОЛОГИЯ КАК НАУКА О PUBLIC RELATIONS

1.1 Генезис public relations… …………………………..С. 7-10

1.2 Теоретические истоки пиарологии (Э.Бернайз)…....С. 11-14

1.3 Сущность и содержание public relations в современной культуре.…………………………………………...……….С. 15-21

ГЛАВА II. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОВЛИЯНИЕ PUBLIC RELATIONS И «ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ» В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

2.1 Понятия «Общественность» и «Общественное мнение». Инструменты формирования общественного мнения......С. 22-35

2.2 Public relations в повседневной жизни человека.......С. 36-43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….......С. 44-46

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………...………..С. 47-49