Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 13:51, контрольная работа
С этого раннего возраста Тарантино влюбился в кино и ходил туда при каждой возможности. В Квентине проснулась любовь к кинематографу. С восьми лет он регулярно посещал кинотеатр под открытым небом, стараясь не пропускать ни одной картины. А в шестнадцать бросил школу и устроился на работу в видеоархив на Манхэттанском пляже в Калифорнии. В это же время Тарантино посещает курсы актерского мастерства Джеймса Беста. Правда, без особого успеха.
Введение…………………………………………………………...3
Особенности творчества Квентина Тарантино………………….6
Заключение…………
Pulp
Fiction — название ленты Квентина
Тарантино, пожалуй, так же
останется в
Квентин Тарантино является ярким представителем посмодернизма в культуре кинематографа.
Постмодернизм - это беспечное и легкомысленное дитя конца XX века - впустил наконец массовую культуру и смешал ее с элитарной. Сначала это был компромисс, который назывался кич. Но потом и классические тексты постмодернистской культуры, такие, как роман Умберто Эко "Имя розы" или фильм Квентина Тарантино "Бульварное чтиво", стали активно использовать стратегию внутреннего строения массового искусства.
Массовая
культура - это культура масс, культура,
предназначенная для
Феномен
массовой культуры существует, а телевидение
является самым эффективным средством
тиражирования и
Шокирующий, провокационный стиль Тарантино, демонстративно отказавшегося от роли автора-морализатора, твердая режиссерская воля, плотно увязывающая разные истории в единый житейский клубок, где неразрывно смешное и страшное, определяют тенденцию в мировом кинематографе на годы вперед и порождают новое течение в кинематографе.
Криминальное чтиво — это новое отношение к кино: не как к идеологии, моральной проповеди или философскому высказыванию. Но и не искусство для искусства. Если угодно, Pulp Fiction — это праздник кино, бенефис киномана, феерия выдумки и насмешки. Но также и трогательная история о том, что не надо читать комиксы в туалете.
По прошествии нескольких лет первоначальное предположение, что работа молодого режиссера окажется этапным произведением не только американского, но и мирового кино, подтвердилось с ещё большей очевидностью. Мода может пройти — но Квентин Тарантино точно останется в истории кинематографа. Сейчас «Криминальное чтиво» называют в самых престижных списках (например, в 2007 году — 94-м по счёту за всю историю кино, согласно мнению Американского киноинститута).
Говоря об этой картине необходимо непременно отметить ее подлинно оригинальную, ни на что непохожую сюжетную и художественную структуру, настоящую архитектонику. При этом композиционные приёмы Тарантино кажутся простыми и самоочевидными — где-то кто-то о подобном вроде бы слышал, читал или видел, но почему-то не может конкретно вспомнить. Иллюзия выглядит реальнее, чем действительность. Квентин Тарантино вводит новаторство в кинематограф, создав «монтаж аттракционов» в рамках гангстерско-криминального жанра.
"От
меня ждут еще четырех "чтив",
одно другого "криминальней",
- говорит Тарантино, не
Квентин
Тарантино предстает
Сам
Квентин Тарантино о
Заключение
В
наше время талантливый и известный
во всем мире режиссер Квентин Тарантино
имеет очень значительное положение
в кинематографической
Многие считают его лучшим режиссером современности. Многие говорят, что не может быть лучший режиссер современности, если он снимает фильмы со сплошными убийствами, насилием, извращенцами, параноиками, шизофрениками и другими антисоциальными вещами.
Творчество Квентина Тарантино может нравиться или не нравиться, вызывать восхищение или антипатию, но равнодушным не оставляет никого. Потому что Тарантино – это не просто режиссер, актер, сценарист, продюсер, но и новая эпоха в становлении независимого американского кинематографа. Тарантино – это имя прилагательное, как говорит сам его носитель. Снимать «под Тарантино» - модно, стильно, современно, востребовано.
.
Список используемой литературы
Информация о работе Особенности Творчества Квентина Тарантино