Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 01:01, контрольная работа

Описание работы

Хронологическое резюме предполагает описание фактов трудовой биографии (работы, учебы) в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с последнего места работы, учебы. Преимущество этого вида резюме для работодателя состоит в том, что он может увидеть в нем четкую картину трудовой деятельности человека, для соискателя – это возможность продемонстрировать карьерный и профессиональный рост в необходимой сфере деятельности.

Содержание

1. Составление заявления.
2. Составление доверенности.
3. Составление объяснительной записки.
4. Составление расписки.
5. Резюме как особый вид документа.
6. Практическое задание. Напишите резюме, предполагая, что вы являетесь соискателем на должность: 1) менеджера по продажам коммерческой фирмы; 2) экономиста торгового предприятия.

Работа содержит 1 файл

конрольная деловое общение и культура речи.docx

— 41.63 Кб (Скачать)

Функциональное резюме

 Функциональное резюме, в отличие  от хронологического, не требует  указания хронологии трудовой  деятельности. Основной упор здесь  делается на профессиональных  навыках и достижениях в разных  сферах деятельности. Функциональное  резюме выгодно применять в  случае наличия «пропусков» в  трудовой биографии, при желании  получить работу без опыта  в данной сфере либо при  возвращении к этому направлению  деятельности после длительного  перерыва.

Комбинированное резюме (функционально-хронологическое)

 Данный тип резюме объединяет  основные черты функционального  и хронологического резюме. В  нем подчеркиваются профессиональные  навыки и достижения в разных  сферах деятельности, при этом  основные факты трудовой биографии  излагаются в обратном хронологическом  порядке. Преимущество этого вида  резюме состоит в том, что  оно позволяет обратить внимание  работодателя на профессионализм  соискателя в разных направлениях  деятельности и увидеть четкую  последовательность трудовой деятельности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               6 Практическое задание. Составить резюме, что вы являетесь соискателем на должность менеджера по продажам, коммерческой фирмы.            

Столбовая Наталья Александровна                                                                       Дата рождения: 23сентября 1984 г.

 Проживающая  Свердловская  обл. г. Артемовский  ул. Сосновская д. 10 кв. 4                             моб. тел. 8(***)111-11-11

 e-mail: ilin_s@mail.ru

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по продажам

Опыт работы:

(апрель 2010 г. – наст. время) – агент по продажам, ООО «Х» (дистрибуция продуктов питания), г Екатеринбург                                                    Функциональные обязанности:

работа с клиентской базой, поиск  и привлечение новых клиентов;

проведение переговоров с владельцами  заведений;

заключение договоров о поставке продукции;

обеспечение выполнения плановых показателей  на вверенной территории;

выполнение полного цикла торгового  визита;

контроль дебиторской задолженности;

организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж.

Достижения:

Расширила клиентскую базу с 40 до 80 торговых точек за период работы в компании;

Увеличила общий объем продаж продукции на 200% через 9 месяцев работы;

обеспечил выполнение планов по увеличению SKU в торговых точках.                                                           

                                                                                                                  (февраль 2010г. – апрель 2010 г.) – мерчендайзер, ООО «Х», г. Екатеринбург.

 Функциональные обязанности:

контроль над соблюдением концепции  выкладки товара на полках;

размещение POS материалов в торговых точках на вверенной территории и  контроль над их целевым использованием и состоянием;

проведение переговоров с администраторами заведений, стимулирование продаж;

подготовка ежедневных и ежемесячных  отчетов о проделанной работе.            

(июль 2009 г. - февраль 2010г) – менеджер по продажам, ЧП «Y» (компьютерное ПО), г. Москва

Образование: 2004-2009 гг.– Уральский государственный университет, специальность «Менеджмент», диплом специалиста.

 

Профессиональные навыки:

 Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы  в 1С. Свободное владение русским  языком, базовый уровень знания  английского языка. 

 

Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.

Дополнительная информация: есть водительское удостоверение категории «В», загранпаспорт, готова к командировкам.

Рекомендации будут предоставлены  по требованию

                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                    Список используемой литературы

Анисимова, Т. В. Современная деловая риторика [Текст] : учеб. пособие : в 2 ч. / Т. В. Анисимова, Е. Г. Гимпельсон. Волгоград, 1998.

 

Культура устной и письменной речи делового человека [Текст] : справочник-практикум. М., 2001.

Рогожин, М. Ю. Документы делового общения [Текст] / М. Ю. Рогожин. М., 1999.                         



Информация о работе Особенности официально-делового стиля речи. Составление личной документации