Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 15:47, доклад
Народная игра – важнейшая школа жизни, поэтому необходимо изучать ее и делать все возможное, что бы дать ей новую жизнь. Ведь народная игра всегда была тем механизмом, который способствовал вовлечению человека в жизнь социума, как в психологическом, так и в бытовом плане. Игра помогла человеку ощутить себя честью большого целого - народа, давала ему возможность испытать себя, воспитывала, учила, развивала. Сейчас, когда мы заботимся о возрождении народного самосознания, возвращаемся к опыту прошлого, невозможно обойти вниманием народную игру, которая является важнейшей частью этого опыта.
Список литературы
1. Аниконова, Т.Г. Народные игры. Учебное пособие Т.Г. Анниконова. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2004. - 76 с.
2.
Жиров, М.С., Региональная система
сохранения и развития
3.
Народная художественная
4. Былеева, Л.В. Подвижные игры / Л.В. Былеева, И.М. Корото. – М., 1982. - 144 с.
5.
Григорьев, В.М. Подвижные
6. С. Григорьев Архитипы игры Мир психологии.- 1998, № 4, - 7 с. Электронный ресурс
7.
Википедия. Свободная
8. Берштам Т. Молодежь в обрядной жизни русской общины.- Л., 1988. - 247
9. Волокин А.Ф., Психология досуга.- М., 1998. - 98 с.
10. Е.О. Смирнова . Игра и произвольность у современных школьников Вопросы психологии / Е.О. Смирнова, О. В. Гударева - 2004, №1. - 102 с.
11. Каргин А.С., «Народное художественное творчество. Структура. Формы». Свойства. М., 1990. - 7с.
12. Степанов Ю.С., Константы: Словарь русской культуры. Опыт исследования. М., 1997.- 176 с.
13. Григорьев В., Народные игры и традиции в России.- М., 1994.
14.
Детские народные подвижные
15. Некрасова М.А., Народное искусство как часть культуры: Теория и практика. М., 1983.
16.
Гусев В.Е., Русская народная
17. Некрасова М.А., Народное искусство как часть культуры. Теория и практика. М., 1983. - 98 с.
18. Авраамов А., Народ и художественное творчество // Искусство и народ. Пг., 1922. - 90 с.