Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 04:51, курсовая работа
Предмет исследования: лингвокультурологические словари как источник обогащения словарного запаса школьников на уроках русского языка.
Цель исследования: изучение содержания и приемов формирования лингвокультурологической компетенции на уроках русского языка с использованием лингвокультурологических словарей.
Введение…………………………………………………………….....3 стр.
Глава I. Виды лингвистических словарей………………………...…5 стр.
Классификация словарей………………………………………….5 стр.
Школьные словари русского языка……………………………..13 стр.
Словари лингвокультурологического типа……………………..18 стр.
Глава II. Работа со словарями на уроках русского языка как средство развития речи школьников………………………………………………...22 стр.
2.1. Приемы работы с разными видами словарей (Из опыта работы Николаевой З.А., учителя русского языка и литературы Ибресинской СОШ № 2)………………………………………………………………………….22 стр.
2.2. Лингвокультурологический проект «Энциклопедия Зимы» на уроках русского языка в 7 классе……………………………………………….…28 стр.
Заключение…………………………………………………….……..44 стр.
Библиография…………………