Композиционное построение праздника

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание работы

Предлагаемый вариант сценария игры-путешествия с героями книг Э. Успенского позволяет подробно рассмотреть композиционное постро¬ение литературно-игровой программы.
Художественно-педагогическая цель сценария
Прежде всего необходимо обосновать выбор автора. В этом могут по¬мочь рекомендательные библиографические указатели и методические пособия, посвященные творчеству детских писателей и поэтов, напри¬мер:
Эдуард Николаевич Успенский — детский писатель и поэт.

Работа содержит 1 файл

2.doc

— 103.18 Кб (Скачать)
gn:justify">Гена: Бабушка? В Африке, на берегу Нила.

Волк. А я был уверен, что твоя бабушка живет вон там, на опушке.

Гена: Совершенно верно! Там у меня тоже живет бабушка. Двоюрод­ная. Я как раз собирался зайти к ней по дороге.

Волк: Ну что же! Навести!

Волк убегает. Съедает бабушку и ложится на кровать. Гена быстро просматривает сценарий. Подходит к домику. Стучится.

Гена: Здравствуйте! Кто здесь будет моя бабушка?

Волк: Здравствуйте! Я ваша бабушка!

Гена: А почему у тебя такие большие уши, бабушка?

Волк: Чтобы лучше слышать тебя.

Гена: А почему ты такая лохматая, бабушка?

Волк: Да все некогда побриться, внученька, забегалась я... (Злится, спрыгивает с кровати.) А сейчас я тебя съем!

Гена: Ну, это мы еще посмотрим! (Бросается на волка, волк в страхе убегает.)

Галя: Дети были в восторге и долго хлопали Красной Шапочке. Они лросили повторить все сначала, но Гена почему-то отказался. А как вы думаете, почему?

И вот последняя станция — «Конечная». А где же именинник? К сожале­нию, голубой вагон не может увести детей в Москву, где живет писатель. Но ведущий предлагает выход из положения. Можно написать письмо и поздравить Эдуарда Николаевича с днем рождения, ведь в его книге «Год хорошего ребенка», написанной совместно с писательницей Элес де фГрин, дружба Ромы Рогова и Розалинды из Голландии началась именно с переписки. Можно зачитать короткий отрывок из письма Ромы к Розалин-де, а потом вместе с ведущим сочинить письмо-поздравление Э. Н. Успен­скому и даже запечатать в конверт и отправить имениннику (адрес изда­тельства указан в книге).

Как видим, игра-путешествие представляет собой комплексное, мно­гожанровое и разнообразное по использованию игровых форм мероприя­тие, что требует от организаторов знания технологии создания сценария и его практического воплощения.

 

 

 

 

 

// Опарина, Н. Л. Литературные игры в детской библиотеке [Текст] : учебно – методическое пособие / Н. Л. Опарина. – М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИНФОРМ, 2007. – С. 65 – 72.

 



Информация о работе Композиционное построение праздника