Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 17:42, реферат
В политической рекламе и шоу-бизнесе имидж часто выступает как образ, наделённый характеристиками, которые лежат за пределами душевной сущности личности. Не случайно имидж понимают как «легенду» или как идол времени. В шоу-бизнесе известны такие понятия, как плейбой, супермен, звезда. Всё это, однако, неприемлемо для управленческой деятельности. В ней другие правила общения с людьми и оказания на них целевого воздействия. Между тем это не освобождает менеджера, особенно высших административных уровней (командоров), от недооценки роли личного имиджа в деловой практике и необходимости кропотливой работы над ним.
1 Понятие имиджа………………………………..2
2 Функции имиджа……………………………….2
3 Типы имиджей……………………….………….3
4 Имидж публичной персоны……………….4
5 Список литературы……………………………7