Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 08:41, курсовая работа
Общение – одна из важнейших составляющих нашей жизни. Дефицит общения или затруднение в общении становятся причиной стрессов, подавленности, гнева, обид, разочарования и нарушения взаимопонимания. Человек постоянно общается с коллегами, друзьями, членами семьи, любимыми.
Общение – это наука и искусство, где важны не только природные, индивидуально – психологические качества личности, но и образование человека. Речь – лучший паспорт человека. Кто хочет достигнуть успеха в деловом общении, успешно продвигаться по карьерной лестнице, должен овладеть определенными знаниями и навыками.
Вступление
1. Деловое общение.
2. Основные принципы делового этикета.
3. Диалоговое общение.
4. Правила ведения деловой беседы.
5. Профессиональная этика юриста.
5.1. Профессиональный этический кодекс.
5.2. Кодекс чести судьи.
5.3. Кодекс профессиональной этики адвоката.
Вывод.
Список литературы.
Вывод
Мы рассмотрели ряд психологических свойств, которые в полном объеме и при достаточно высоком уровне их развития могли бы характеризовать «идеальное» деловое общение. Естественно, что в жизни такое психологическое совершенство встречается не часто, но, тем не менее, многим людям удается достичь весьма значительных успехов. В стратегии и таких людей проявляется, прежде всего, их общий психологический склад личности, но вместе с тем у каждого есть свои особенности.
Список литературы
Волгин Б. Н. Деловые совещания. – М., 1981.
Барышников В. И. История делового мира. – М., 1974.
Вандербильт Э. Этикет: В 2.. Пер. с англ. – М., 1996. – 216 с.
Грайс Г. П. Логика и речевое общение. – М.. Прогресс, 1985.
Казарцев О. М. Культура речевого общения. – М., 1998. – 496 с.
Логинов А. Деловой этикет. – 1999. - №6.
Знаков В.В. Понимание в познании и общении. – Самара, 1998.
Поваляева М. А. Деловое общение. – Ростов – на – Дону, 2005.
Попов Л. А. Этика. Курс лекций. - М., 1998.
Ботавина Р. Этика деловых отношений. - М., 1998.
Радугин А. А. Этика. – М., 2003.
Размещено на Allbest.ru