Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 06:46, контрольная работа
Деловые беседы обладают многими достоинствами, которых лишены собрания, обмен письменной информации, телефонные разговоры. Они, во-первых, проводятся в тесном контакте, позволяющем сосредоточить внимание на одном собеседнике или ограниченной группе людей. Во-вторых, предполагают непосредственное общение. В-третьих, создают условия для установления личных взаимоотношений, которые могут стать впоследствии основой неформальных контактов, т.е. позволяют собеседникам лучше узнать друг друга, что облегчает их общение в дальнейшем.
Введение. 2
1. Особенности деловой беседы и подготовка к ней. 4 2.Речевые приемы, применяемые в ходе беседы. 7 3.Приемы активного слушания. 10 4.Практическое задание. 11
Заключение. 14
Список использованных источников. 15
Слушая собеседника, никогда
Последний этап деловой беседы – это ее завершение. Успешно завершить беседу – значит достигнуть заранее намеченных целей. Основные задачи этого этапа: достижение основной или запасной цели; в конце беседы мы обеспечиваем благоприятную атмосферу; стимулируем собеседника к выполнению намеченной деятельности; поддержание дальнейшего контакта с собеседником, если есть в этом необходимость.
После беседы проводится ее критический разбор, позволяющий определить, все ли было сказано, насколько четко формулировались мысли, всегда ли удавалось получить удовлетворительные ответы, можно ли считать результаты беседы удовлетворительными, необходимо ли продолжить обсуждение затронутых вопросов и если да, то в какое время.
4ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Составьте сценарий деловой беседы. Исходные данные: Вы хотите продать продукцию своей фирмы (материалы, оборудование, продовольствие и другое - по выбору). Обсудите со своим партнером подробности вероятной сделки.
Сценарий деловой беседы.
Участники беседы:
Предмет беседы:
Заключение и подписание договора о продаже мужской одежды фирмы «Henderson».
Смотрим каталоги с одеждой.
После просмотра каталогов.
Смотрим несколько вариантов одежды из каталогов.
1. Отлично, я думаю, что мы на нем и остановимся. Завтра в первой половине дня к Вам придет швея, которая снимет мерки с ваших сотрудников. Это удобно для Вас?
2. Думаю, да. Я хотела
бы взять у Вас каталоги
и показать их своему
1. Да, пожалуйста, возьмите. Было приятно с Вами пообщаться, до встречи.
2. Взаимно, до свиданья.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выше были приведены все этапы проведения деловой беседы от подготовки до завершения. В современное время очень важно правильно использовать все методы, стратегии, проведения деловой беседы. В итоге будут достигнуты цели беседы, принято правильное решение, можно считать, что беседа удалась. От результатов деловой беседы, от впечатления, произведенного вами на делового партнера, будут зависеть успех дальнейших переговоров.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
РЕЦЕНЗИЯ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
3 курс, ПМ – 12 Р группа Симанова Елена Михайловна
Производственный менеджмент
Письменная работа по дисциплине: Культура речи на тему: «Деловая беседа» Чудинова Светлана Германовна (Фамилия, имя, отчество, должность, научное звание рецензента) |
Оценка работы ______________________________ СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ «____»_________________200__г. (подпись рецензента) |