Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 09:32, доклад
Актуальность темы исследования мотивируется проблематичным и пока еще недостаточно проясненным положением авангарда как художественного направления, его интенций и стратегий. Также не проработано определение авангарда как единой эстетической и онтологической системы и до конца не решены вопросы терминологии. Необходимо осветить полемику, которая велась в разные годы в критике искусства относительно места и перспектив авангарда в 19- 20 вв.
Цель исследования - не только систематизировать различные подходы к осмыслению авангарда, но и наряду с анализом его оценок в критике представить максимально объективную картину авангардного эксперимента 19-20-х вв.
Введение
Авангардные направления в искусстве конца 19 – нач. 20 веков
Основные черты авангарда
Кубизм. П. Пикассо
Футуризм.
Кубофутуризм. К. Малевич
Экспрессионизм, дадаизм, сюрреализм.
Супрематизм.
Фовизм. Орфизм.
Конструктивизм.
Поп-арт. Оп-арт.
Современный авангард и определение искусства
Вывод
Литература