Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:24, реферат
Необходимость в скоростном транспорте, не загромождающем улиц и не имеющем пересечений в одном уровне, каким является метро, ощущается в большинстве крупнейших городов мира. Обычно сохраняется планировка, сложившаяся исторически, в течение ряда веков. Все возрастающий поток всех видов транспорта и пешеходов тормозится существующей системой улиц, пропускная способность которых быстро исчерпывается. В связи с большими заторами, в особенности на перекрестках, наземный городской транспорт перестает удовлетворять потребность населения в перевозках.
Введение…………………………………………………………………….……3
История строительства метрополитена………………………………….……4
Архитектура и оформление метрополитена………………………………….8
Именные поезда……………………………………………………………….14
Заключение……………….……………………………………………….…….19
Список использованной литературы………………………………………....20
Ретропоезд на станции «Воробьёвы горы»
Заключение
В московском метрополитене, как и везде в нашем городе, старое соседствует с новым. В нем нет какой-то одной доминирующей тенденции. Но нарождается противостояние разных идей и активизация разных традиций. Их не следует противопоставлять друг другу, а необходимо понять, что исторические события и экономическая ситуация находили свое отражение в архитектурных и инженерных решениях. Диалогическая ситуация всегда плодотворна и исполнена предчувствий и надежд: предчувствий рождения новой концепции подземной урбанистики и надежд на грядущее создание человечного, многоуровневого города-дома.