Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 17:37, контрольная работа
Деятельность органов прокуратуры главным образом заключается в надзоре за точным и единообразным исполнением законов в Российской Федерации и рассматривается как одна из самостоятельных форм государственной деятельности, обеспечивающая успешную реализацию задач по укреплению законности и правопорядка в Российской Федерации, осуществление принципов социальной справедливости. Важно отметить, что данная деятельность рассматривается как одна из наиболее существенных гарантий по охране прав и законных интересов граждан.
1. Введение
2. Прокуратура – орган надзора за исполнением законов и соблюдением законности
3. Виды (отрасли) прокурорского надзора
3.1. Надзор за исполнением законов
3.2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
3.3. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
3.4. Другие направления прокурорского надзора
4. Решение задач
4.1. Задача 1
4.2. Задача 2
5. Список используемых источников
Письменные обращения с личного приема после их регистрации направляются по принадлежности в порядке, определяемом Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.
Поступающая корреспонденция регистрируется в зависимости от вида и содержания документа на алфавитной или ведомственной карточке.
В первую очередь регистрируются документы особого контроля, поручения руководства и обращения с личного приема.
Сроки
разрешения заявлений, жалоб и других
обращений установлены пунктом 4.1
Инструкции. По общему правилу, обращения,
не требующие дополнительного изучения
и проверки, разрешаются не позднее 15 дней,
а все остальные не позднее 30 дней со дня
поступления в прокуратуру. При этом срок
разрешения обращения может быть продлен
прокурором либо его заместителем. О продлении
срока, а также причинах задержки и принимаемых
мерах в обязательном порядке уведомляется
заявитель (п. 4.9 Инструкции).