Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 18:46, контрольная работа
Международный Уголовный Суд, учрежденный под эгидой Организации Объединенных Наций на дипломатической конференции полномочных представителей 17 июля 1998 года, дополняет национальные органы уголовной юстиции с целью создать прочные гарантии обеспечения международного правосудия и уважения к нему.
1. Отбывание наказания по приговору Международного уголовного суда.
2. Классификация военных преступлений по римскому статуту международного уголовного суда от 17 июля 1998 года.
3. Задача.
Однако
ничто в вышеприведенных
Вышеизложенные положения, касающиеся существа принципа неприменения силы или угрозы силой в межгосударственных отношениях, являются фундаментом современной системы поддержания международного мира и безопасности.
В ходе разработки и принятия Декларации о принципах международного права организованным международным сообществом государств в лице Организации Объединенных Наций было бесспорно установлено и общепризнано, что рассматриваемая норма-принцип запрещает применение вооруженной силы (вооруженных сил) или угрозы ее применения государством в его взаимоотношениях с другими государствами.
Единственным исключением из этого запрещения в соответствии с положениями ст. 51 Устава ООН является самооборона государства в случае вооруженного нападения на него другого государства до тех пор, пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности.
Следовательно,
в действиях государства А. видно
нарушение принципа неприменения силы
или угрозы силой, проявляющейся
в совершении массированной воздушной
атаки по объектам государства
Б., и правомерным ответом
Механизм применения Вооруженной силы по решению Совета Безопасности ООН.
Под вооруженными силами ООН понимаются многонациональные формирования военнослужащих, создаваемые по решению Совета Безопасности ООН в рамках операций, направленных на поддержание или восстановление международного мира и безопасности. Их создание и использование предусматриваются Уставом ООН в тех случаях, когда Совет Безопасности сочтет, что меры, не связанные с использованием вооруженных сил, могут оказаться или уже оказались недостаточными.
Использование
Вооруженных сил ООН как
Вооруженные
силы ООН должны формироваться Советом
Безопасности из специальных контингентов
национальных вооруженных сил государств-
Статья 41
Совет
Безопасности уполномочивается решать,
какие меры, не связанные с использованием
вооруженных сил, должны применяться
для осуществления его решений,
и он может потребовать от Членов
Организации применения этих мер. Эти
меры могут включать полный или частичный
перерыв экономических
Статья 42
Если
Совет Безопасности сочтет, что меры,
предусмотренные в статье
41, могут оказаться
недостаточными или уже оказались недостаточными,
он уполномочивается предпринимать такие
действия воздушными, морскими или сухопутными
силами, какие окажутся необходимыми для
поддержания или восстановления международного
мира и безопасности. Такие действия могут
включать демонстрации, блокаду и другие
операции воздушных, морских или сухопутных
сил Членов Организации.
Список
использованной литературы
1. Ушаков
Н.И. Правовое регулирование использования
силы в международных отношениях. М.,1997.-
475 с.
2. Костенко Н.И. Международное сотрудничество международного уголовного суда и судебная помощь // Право и политика. 2000. №10. С. 105-112.
3. Трикоз
Е.Н. К вопросу о противодействии преступлениям
против международного уголовного правосудия.
В сб.: Противодействие преступности: уголовно-правовые,
криминологические и уголовно-исполнительные
аспекты. Материалы III Российского Конгресса
уголовного права, состоявшегося 29-30 мая
2008 г.- М.: Проспект, 2008.- С. 681.
4. Уголовно-исполнительное право России: Учебник / Под ред. АИ. Зубкова.
М, 1997. С.
548.
5. Статьи из Интернет-ресурса.
Информация о работе Контрольная работа по «Международное сотрудничество в борьбе с преступностью»