Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 17:17, курсовая работа
Трудно представить себе жизнь современного человека без использования косметических товаров. Косметические средства не имеют пола и возраста, ими пользуются и новорожденные дети, и пенсионеры, и мужчины, и женщины и все-все слои общества. Ассортимент косметических средств широк и разнообразен. Разнообразны также и производители косметических средств.
Введение_________________________________________________________2
Глава.1 Потребительские свойства косметических товаров_______________4
1.1 Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров________________________8
1.2 Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров__________________________________________________________14
Глава.2 Основные принципы ухода за кожей__________________________36
2.1 Тонизирующие средства и их назначение______________________37
2.2 Воски и структурообразующие вещества______________________38
Глава 3. Направления совершенствования ассортимента косметических товаров, реализуемых в Парфюмерно-косметической фабрике «РОЗА»____40
3.1 Парфюмерно-косметическая фабрика «РОЗА»__________________43
3.2 Производственная деятельность компании_____________________45
Заключение______________________________________________________49
Список использованной литературы_________________________________50
Кроме перечисленных, на Парфюмерно-косметической фабрике «РОЗА» могут применяться и другие методы стимулирования продажи:
дегустации товаров;
промо-акции;
предоставление бесплатной подарочной или фирменной упаковки;
приём заказов на товары по телефону;
доставка товаров на дом покупателю и др.
Также одним из эффективных методов стимулирования продажи товаров является реклама. Посредством рекламы покупатели приобретают сведения об основных правилах обращения с товарами, способах их применения и хранения. На Парфюмерно-косметической фабрике «РОЗА» можно создать свои рекламные печатные издания: плакаты, каталоги, проспекты, буклеты, листовки, памятки, рекламу на упаковке, фирменные календари. Также можно осуществлять рекламу в транспорте или по телевидению.
Наряду
с учётом определения оптимального
размера товарного запаса в магазине
можно организовать учёт неудовлетворённого
спроса и требований покупателей к качеству
и ассортименту товаров. Это изучение
может проводиться путём опросов покупателей,
выявлений их предпочтений, желаний и
вкусов. Эти опросы должны проводиться
как в магазине, так и в районе, где расположен
данный магазин. Должны опрашиваться все
группы населения, независимо от пола
и возраста.
3.1
Парфюмерно-косметическая
фабрика «РОЗА»
Парфюмерно-косметическая фабрика «Калина» была основана в 1942 г. В 1973 г. предприятие подверглось коренной реконструкции (фактически было построено на новом месте). В 1992 г. фабрика была акционирована, а в 1999 г. преобразована в ОАО Концерн “ РОЗА ". В настоящее время предприятие является крупнейшим производителем парфюмерно-косметической продукции в России. Региональная торговая сеть концерна в России и странах СНГ состоит из 120 компаний-дилеров. Ассортимент продукции Концерна насчитывает более 300 наименований. В конце 2000 г. «РОЗА» открыл собственный научно-исследовательский центр (НИЦ), который занимается разработкой и внедрением в производство новых видов парфюмерных и косметических изделий, мыла, СМС и товаров бытовой химии; совершенствованием рецептур действующего ассортимента изделий; исследованием новых видов сырья с целью использования его в производстве.
В 1999 г. концерн стал первым российским предприятием парфюмерно-косметической отрасли, прошедшим сертификацию по системе ISO 9000, в 2000 г. данный сертификат был подтвержден. Доля концерна на российском парфюмерно-косметическом рынке составляет 10%.
Акционерный капитал и рынок акций
Уставной капитал компании составляет 631449070 руб. и разделен на 9020701 обыкновенных акций номиналом 70 руб.
В 2000 г. была произведена дополнительная эмиссия 1735050 обыкновенных акций Концерна «РОЗА». Владельцем 15,46% акций Концерна стал Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), стоимость купленного ЕБРР пакета акций составила 9,2 млн долл. США. Успешное размещение эмиссии позволило Концерну привлечь инвестиции на сумму 10 млн долл. США. В настоящее время ЕББР оказывает Концерну поддержку при реализации ряда технических, управленческих, финансовых и аудиторских программ. Стоимость чистых активов на протяжении последних лет постоянно возрастает. Снижение прибыли на акцию в 2001 г. связано с увеличением общего количества акций.
В 2000 г. Концерн «Роза» принял решение о выпуске корпоративных облигаций. Выпуск облигаций направлен на достижение двух основных целей: получить источник финансирования, альтернативный банковскому (более дешевый и долгосрочный), и создать публичную кредитную историю компании. Первый выпуск облигаций концерна "Роза" объемом 70 млн руб. был размещен весной 2001 г., 2-й выпуск в объеме 550 млн руб. зарегистрирован в ноябре 2001 г.
Компания
регулярно выплачивает
3.2
Производственная деятельность
компании
Основным видом деятельности предприятия является производство и реализация парфюмерно-косметической продукции, товаров народного потребления и производствено-технического назначения.
В 2000 году Концерн «Роза» значительно расширил объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции, увеличив свою долю на российском парфюмерно-косметическом рынке с 7 до 10%. Совокупный объем выпущенной Концерном продукции, которой в 2000 г. было реализовано на сумму около 140 млн долл., составил около 340 млн шт. парфюмерно-косметической продукции и более 42 тыс. т моющих средств. В 2000-2001 гг. значительно расширилась производственная база Концерна. Так, в начале 2000 г. Концерн приобрел комбинат «Алые паруса» – одно из крупнейших предприятий на территории Украины, занимающееся выпуском парфюмерно-косметической продукции. За короткое время на предприятии удалось наладить стабильный выпуск продукции и увеличить объемы производства в 4 раза. Ассортимент выпускаемой продукции вырос почти в 5 раз и достиг 140 позиций. Объем инвестиций в предприятие с момента приобретения составил 44,5 млн руб. В 2000 г. в структуре Концерна «Роза» начал также действовать завод по производству средств гигиены и аэрозолей, созданный на базе открытого в 1999 г. цеха.
В 2001 г. Концерн " Роза " приобрел контрольный пакет (56,3%) акций узбекской парфюмерно-косметической фабрики "Лола". Запуск производства стал возможен благодаря внедрению на фабрике новой системы управления производством, детализации производственной программы и планированию ресурсного, инженерно-технического и рекламно-сбытового обеспечения предприятия. Ассортимент фабрики будет состоять из мужской и женской парфюмерно-косметической продукции.
Поставщики и потребители
По итогам
3-го квартала доля иностранных поставщиков
в объеме закупок компании составила
40,94%. Активно ведется работа по снижению
стоимостью стоимости закупаемого
сырья с целью повышения
Концерн успешно сотрудничает с такими крупными мировыми производителями сырья и упаковочных материалов, как Cognis (Германия), Albright& Wilson (Англия), Dragoco (Австрия),Saint-Gobain (Франция), Rhoda Cosmetics Ltd (Израиль). Из российских поставщиков можно выделить "Гаммахим", Москва, Набережночелнинский КБК, г. Набережные Челны, ЗАО "Петроборд Трейдинг", г. С.-Петербург, ОАО "Марбиофарм", г. Йошкар-Ола.
ОАО Концерн " Роза " поставляет свою продукцию во все регионы России, а также в страны СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан). Свыше 90% продукции реализуется через сеть дилеров, состоящую из 115 компаний.
Динамика спроса на продукцию предприятия подвержена сезонным колебаниям. Наиболее высокие объемы продаж приходятся на осенне-зимний сезон. Это связано как с климатическими условиями России (холодная и длительная зима на большой территории), так и с национальными особенностями (наибольшее количество праздников падает именно на этот период), а также со спадом деловой активности (период отпусков и т.п.). Для того чтобы нивелировать естественный спад продаж, в состав ассортимента включена продукция, имеющая пик продаж в летний период: репелленты, солнцезащитные средства, бытовая химия, СМС, мыло.
Маркетинговая политика компании
Основу конкурентной устойчивости предприятия составляют:
- присутствие
в ассортименте предприятия
- эффективная торговая политика;
- наличие
в ассортименте товарных групп,
Для усиления
конкурентоспособности
- снижение
себестоимости (поиск более
- улучшение
внешнего вида брэндовых
- проведение
мероприятий по усилению
- проведение
мероприятий по снижению риска
первой покупки товара (запущена
машина по производству
- проведение
анализа рыночной ситуации по
недостаточно хорошо
- изменения
и усовершенствования в
Одним из важных условий укрепления брендов, а, значит, и увеличения потребления и лояльности этих марок, является активная рекламная политика Концерна. В 2000 г. расходы на рекламу брэндов Концерна составили около 10 млн долл. При этом основная часть этих средств была потрачена на продвижение брэндов – лидеров продаж, таких, как «Черный жемчуг» (2,6 млн долл.), «Маленькая фея» (1,7 млн долл.), «32» (3,3 млн долл.).
В структуре оборотных средств по-прежнему преобладает дебиторская задолженность - 46,6%. Увеличение суммы оборотных активов произошло в основном за счет увеличения дебиторской задолженности, темпы роста которой по итогам девяти месяцев 2001 г. несколько снизились по сравнению с 2000 г.
Увеличение коэффициентов ликвидности в 2001 г. связано со снижением суммы краткосрочных обязательств. Коэффициент текущей ликвидности возрос также в связи с увеличением суммы оборотных активов, но основную роль в данном увеличении сыграла дебиторская задолженность, что снижает ликвидность оборотных активов.
Рост коэффициента автономии, показывающего удельный вес собственного капитала в общей сумме капитала, связан с увеличением суммы собственного капитала, в частности ростом уставного капитала.
Снижение показателей рентабельности
в 2000 г. связано с ростом себестоимости
продукции. За 9 мес. 2001 г. рентабельность
активов снизилась, но это объясняется
тем, что учитываются результаты за неполный
год. При условии сохранения таких же темпов
роста, как и за 9 месяцев 2001 г., показатели
эффективности за весь 2001 г. снизятся.
Заключение
Кожа
наших рук нуждается в
А сколько раз в день мы просто моем руки?
Кожа рук так же стареет, как и кожа на любом другом участке тела, а при такой сильной нагрузке, которую выносят наши руки, - стареет быстрее. Нельзя допускать появления трещин на коже, чрезмерной сухости и шелушения - это может привести к различным заболеваниям, при которых наблюдает зуд (руки чешутся), жжение, и даже слазит кожа. Болезни кожи рук необходимо своевременно лечить. Когда кожа рук покрасневшая, сохнет и шелушится – необходим интенсивный крем, который смягчает и питает кожу. Очень сухая потрескавшаяся кожа рук нуждается не только в особом уходе, но часто в лечении. Средства косметические по уходу за кожей рук и ногтями - широкий ассортимент гигиенических и лечебно-профилактических средств по уходу за кожей рук и по лечению ногтей.
В
данную товарную группу включены кремы
для рук и ногтей; средства ухода
за руками; лаки для ногтей декоративные,
лечебные и защитные; разнообразные
средства ухода за ногтями и кутикулой;
косметические средства для маникюра.
Список
использованной литературы
Информация о работе Характеристика ассортимента средств по уходу за кожей