Концепция летнего кафе

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 23:02, реферат

Описание работы

Мы выбрали площадку для заведения, руководствуясь следующими критериями — проходимость, наличие оживленных автодорог и мест для парковки, просматриваемость. Также мы обратили внимание на точки пересадок с одного вида транспорта на другой. Площадка является местом, где собирается молодежь всего микрорайона, а по нашим наблюдениям, это основная аудитория летних кафе. К тому же в данном микрорайоне отсутствуют какие бы то ни было места отдыха.

Содержание

1. Концепция проекта.
2. Оснащение летнего кафе.
3. Окупаемость проекта.
Заключение.
Источники информации.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (6).docx

— 35.41 Кб (Скачать)

Порог вхождения 507 371р

Окупаемость – 1, 6 месяцев. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Проведенный план летнего кафе позволяет говорить о том, что представленный проект может быть реализован с высокой  эффективностью.

     Проведенный анализ рынка говорит о том, что  сегмент на который ориентирована  деятельность создаваемого кафе, на сегодняшний  день, в данном районе города свободен, что позволяет рассчитывать на то, что продукция создаваемого предприятия  будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг. В силу того, что  предприятий общественного питания  подобного уровня в данном районе нет и ниша на которую будет  ориентировано кафе свободна, серьезной  конкурентной борьбы не предполагается.

     Концепция летнего кафе позволяет удовлетворить  спрос довольно широкой группы потребителей. Кафе может стать местом семейного  и молодёжного отдыха. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Источники использованной литературы. 

  

1.  М.  Г. Лапуста, Ю. Л. Старостин  “Малое предпринимательство”, М.  Инфра-М, 1997 г. 

2.  Г.  Джоунс “Торговый бизнес; как  организовать и управлять”, М.  Инфра-М, 1996 г. 

3.  Журнал  «Бухгалтерский учёт и налоги  в торговле и общественном  питании», №4, 2004. 

4. Еженедельная профессиональная газета «Помощь бизнесу» http://www.bishelp.ru 

5.  Сайт  компании «Торговый дизайн» http://www.probar.ru

Информация о работе Концепция летнего кафе