Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 14:31, курсовая работа
Общественное питание – одна из форм распределения материальных благ между членами общества, занимает важное место в реализации социально-экономических задач, связанных с укреплением здоровья населения России, повышения производительности труда, экономным использованием производственных ресурсов, сокращения времени на приготовление пищи в домашних условиях, создания условий для более полного удовлетворения духовных потребностей.
2 3
1.Введение:
-Значения общественного питания.
-Понятие о предприятии общественного питания.
-Понятие о рынке продукции и услуг общественного питания.
-Основные направления организация общественного питания в связи с переходом к рыночной экономике.
-Сущность и основные направления инновационной политики общественном питании.
-Индустриализация общественного питания.
-Индустриальные методы приготовления пищи.
-Конкуренция между предприятиями общественного питания
различных форм собственности и её основные условия.
-Основные направления рациональной организации рабочего
места в проектируемом цехе.
2.Характеристика проектируемого предприятия;
-Место нахождения проектируемого предприятия: -Режим работы с указанием времени перерыва: -Тип и класс предприятия: -Вид собственности: -Обслуживаемый контингент с указанием количества питающихся:
-Перечень предоставляемых услуг по ГОСТ Р -50 764-95 «Услуги общественного питания»:
-Основные элементы инфраструктуры проектируемого предприятия и предприятия, обеспечивающие ее работоспособность:
2.2 Реклама
-Размещение торговых, производственных, бытовых,
административных, складских помещений и помещений для
потребителей;
-Схему управления предприятием;
2.3- Структура и фирменный стиль оформления интерьера вестибюля, торговых и банкетных залов; по ГОСТР5076295 «общественное питание. Классификация предприятий»
2.4-Подоборка мебели в соответствии с типом и классом
предприятия с учётом интерьера торгового зала и единства стиля;
-цветные Фотографии с элементами сервировки торгового и банкетного залов; фасада и внешнего вида здания
проектируемого предприятия, вестибюля и других помещений;
2.6 Организация обслуживания потребителей, в том числе представленных услуг (основных и дополнительных).
3 Характеристика проектируемого цеха(организация работы цеха, в том числе создание оптимальных условий работы).
4.-Технологические расчёты:
4.1-расчёт производственной программы предприятия.
4.1.1-составление таблицы загрузки торгового зала и
определение количества потребителей по часам работы торгового зала.
4.1.2-определение общего количества блюд, всех видов мучных кондитерских изделий, горячих и холодных напитков,
свежевыжетых соков подлежащих изготовлению в проектируемом предприятии. Согласно норм потребления.
2.Составления производственной программы проектируемого предприятия-плана меню на основе особенностей национальной кухни, ассортиментного перечня выпускаемой продукции при свободном выборе блюд и Факторов, учитываемы при его составлении.
3.Расчёт сырья и продуктов весом брутто и нетто для блюд каждого вида(фирменные, холодные закуски, I, II, III, сладкие, горячие и холодные напитки).
4.4.Характеристики рецептур,(Т.Т.К.) технологии
приготовления и оформления 3-х наиболее оригинальных Фирменных блюд(Фотографиями и цветными изображениями)
4.5.Технологические расчеты и побор оборудования.
4.5.1.Расчет и подбор пищеварочных котлов для варки
костного бульона нормальной концентрации.
4.5.3.Расчет и подбор пищеварочных котлов для варки первыхблюд.
4.5.4.Расчет и подбор пищеварочных котлов для варки вторых блюд.
4.5.5.Подбор жарочного и другого теплового механического и весоизмерительного оборудования.
4.5.6.Расчет потребного количества столовых
приборов, посуды, рюмок., фужеров, стаканов, чашек, скатертей, салфеток, уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующихсредств и т.д.
5.0.Расчет рабочей силы. По плану-меню отдельно для
холодного и отдельно для горячего цеха.
5.1.Сотавление графика выхода на работу
Поваров горячего цеха.
Составление табеля фактическогоучета отработанного времени.
5.2.Подбор производственных столов и стеллажей.
5.3.Подбор кухонной посуды и инвентаря.
5.4.расчет полезной площади цеха.
6.0. Вы воды и предложения по курсовому проекту.
6.1.Список использованной литературы при подготовке
курсового проекта.
ЦЕХА СТОЛОВОЙ ПРИ ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА 100 МЕСТ»
Оглавление.
|
1.
Введение
Общественное
питание – одна из форм распределения
материальных благ между членами общества,
занимает важное место в реализации социально-экономических
задач, связанных с укреплением здоровья
населения России, повышения производительности
труда, экономным использованием производственных
ресурсов, сокращения времени на приготовление
пищи в домашних условиях, создания условий
для более полного удовлетворения духовных
потребностей.
1.2. Понятие о предприятии общественного питания
Предприятие
– это производственная торговая единица
общественного питания, которая является
юридическим лицом, то есть имеет свой
расчётный счёт в банке, печать и самостоятельный
баланс.
1.3. Понятие о рынке продукции общественного питания
Рынок продукции общественного питания – это совокупность экономических отношений, возникающих между предприятием общественного питания и покупателями на покупные товары, предоставляемых услуг и получения прибыли.
Понятие о рынке продукции общественного питания.
Рынок продукции
и услуг общественного питания
– это совокупность экономических
отношений, возникающих между предприятий
общественного питания и
Основные
направления организации
В связи
с переходом к рыночной экономике
основными направлениями
1. Создание
условий для конкуренции между
предприятиями общественного
2. Развитие предпринимательства ( коммерческой деятельности ) с целью удовлетворения потребительского спроса и получение максимальной прибыли;
3. Реформа
ценообразования с целью
- предоставление
права руководителям
- государственного
регулирования закупочных цен
на товары: сельскохозяйственную
и животноводческую продукцию.
В столовых по месту работы
и учебы цены устанавливаются
администрацией области, но не
выше предельных рыночных. Для
этого руководители ПОП
- разрешения
руководителей ПОП по месту
учебы и работы самостоятельно
закупать растениеводческую и
животноводческую продукцию в
сельхоз –
Основные направления организации общественного питания в связи с переходом к рыночной экономике
Создание
условий для конкуренции между
предприятиями общественного
Развитие предпринимательства с целью снижения цен за счёт:
- предоставление
коллективом государственных
- государственного
регулирования различных цен
на продукцию и услуги в
столовых школ, ПТУ, техникумов, ВУЗов,
производственных предприятий
- децентрализованного
закупа дешёвых
Сущность и основные направления инновационной политики в общественном питании.
Сущность
инновационной политики заключается
в интенсивном внедрении
Основные
направления инновационной
Индустриализация общественного питания.
Индустриализация
общественного питания –
Индустриальные методы приготовления пищи.
Специального
комплекта оборудования для транспортировки,
кратковременного хранения, приготовления
и реализации пищи с использованием
специальной тары (функциональных ёмкостей)
для упаковки ) маркировки, транспортировки,
кратковременного хранения, приготовления
и реализации пищи.
Конкуренция
между предприятиями
общественного питания
различных форм собственности
и основные условия.
Конкуренция – привлечение дополнительного количества потребителей с целью увеличения спроса на продукцию и получения максимальной прибыли.
Основные условия:
Основные направления рациональной организации труда на производстве.
11.Укрепление дисциплины труда.
В горячем цехе осуществляют тепловую обработку продуктов и полуфабрикатов, варят бульоны, приготовляют супы, соусы гарнир, вторые блюда, выпекают мучные кулинарные изделия – пирожки, расстегаи и т.д., а также выполняют тепловую обработку продуктов для холодных и сладких блюд.
В горячий цех направляют полуфабрикаты из всех заготовочных цехов столовой. Поэтому он имеет удобное сообщение с холодным цехом, примыкает к раздаче, а также к моечной столовой и кухонной посуды.
В цехе оборудование
устанавливают двумя
Информация о работе Цеха столовой при промышленном предприятии на 100 мест