Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 00:06, курсовая работа
Конструкция стыков должна обеспечивать равнопрочность стыка и элемента, обычно конструкции выполняют в виде фланцевого болтового соединения. Проверка фланцев должна обеспечивать равнопрочность соединения с прочностью пояса (элемента). Равнопрочность болтового соединения соответствует равенству предельных усилий в поясе и болтовом соединении.
1. Расчетно-пояснительная записка на 33 страницах
2. Графическая часть на 1 листе
31,34-26,09-2×5,25-26,09+31,
0=0
Проверка
сошлась – реакции опор найдены
правильно.
Ось блока воспринимает усилия от тягового усилия грузовой тележки Sттmax и усилия в канате подъёма Sкпmax.
Диаметр оси блока предварительно определяем по условию прочности на изгиб и срез:
Mmax 172,55
d³216× =216 =184 мм
3Ö
Ry×m0
3Ö
310×0,9
Sттmax+0,5×Sкпmax 5,25+0,5×52,17
d³35,4×
Ö
Rs×m0 Ö
190×0,7
Производим корректировку
диаметра и назначение толщины накладки:
Sттmax×103 D2+d2
s= × £ [s]=Reр×m0 , МПа
d×(sпр+sн)
D2-d2
, где sпр – толщина проушины, мм;
sн – толщина накладки, мм.
5,25 ×103 752+452
s= × =5,95 МПа
75×(5+20)
752-452
[s]=215×0,7=150,5
МПа
s=5,95 МПа < [s]=150,5
МПа
Условие
выполняется – нормальные напряжения
меньше допустимого значения.
1. Справочник по кранам (под ред. М.М. Гохберга) т.1 Л.; машиностроение 1988г.;
2. Вайнсон А.А. Подъемно-транспортные машины М.; машиностроение 1975г.;
конструкции строительных и дорожных машин М.; МГСУ 1994г.;
Госстроя СССР 1990г.