Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2012 в 22:43, курсовая работа
Данный вариант трассы автомагистрали длиной 5483,32 м проходит в пересеченной местности, для лучшего огибания форм рельефа используем закругления в виде биклотоиды, и имеет два угла поворота. Пересечения с рекой Ауэ и её притоком предусматривает устройство мостов длиной 46 и 12м на ПК 12+50 и ПК 38+00 соответственно. На ПК 27+00, ПК 46+00 предусмотрено устройство круглых железобетонных труб.
В целом данный курсовой проект увеличил мои знания практические навыки в области проектирования автомобильных дорог.
ЛИТЕРАТУРА
1. СНиП 2.05.02 - 85 Автомобильные дороги -М.: Стройиздат, 1986 г. 51 с.
2. Справочник инженера-дорожника. Проектирование автомобильных дорог.- М„ Транспорт 1989 г. -437 с.
3. Методические указания
к курсовому проекту " Проект автомагистрали"
Тюмень 1995 г.
4. Справочник инженера - дорожника. -М., Транспорт 1977 г. - 551с.
5. Порожняков B.C. Автомобильные дороги. Примеры проектирования. -М., Транспорт, 1983 г.
6.Ксенодохов В.И. Таблицы для проектирования и разбивки клотоидной трассы автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1969. 295 с.
7.СНиП 2.01.01-82. Строительная климатология и геофизика. Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1983 – 136с.
8.В.Ф.Бобков, О.В.Андреев «Проектирование автомобильных дорог». –
М.,Транспорт,1979г.-356с.
Приложение 1
Ведомость углов поворота, прямых и кривых 1 вариата
№ угла поворота |
Положение вершины угла |
Главные точки закругления |
Расстояние между вершинами углов, м |
Длина прямых вставок | ||||||||||||||||
Величина угла, |
Элементы закругления, м |
S1 |
||||||||||||||||||
ПК |
+ |
Влево |
Вправо |
R |
T |
K |
Б |
Д |
L |
А |
β |
Х0,5 |
У0,5 |
Хк |
Ук |
НЗ |
КЗ |
S2 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Н.тр |
0 |
|||||||||||||||||||
У1 |
18 |
00 |
8 |
3934,60 |
550 |
1098,75 |
12,81 |
1,25 |
549,37 |
1470,23 |
4,00 |
274,68 |
1,60 |
549,11 |
12,78 |
12+ 50,00 |
23+ 48,75 |
1800 |
1250,00 | |
У2 |
38 |
48,75 |
44 |
2040,89 |
1500 |
3134,58 |
- |
115,42 |
1195,13 |
1561,77 |
16,78 |
597,24 |
14,57 |
1184,92 |
115,93 |
23+ 48,75 |
54+ 83,32 |
2050 |
0 | |
1750 |
1939,45 |
1989,52 |
27,22 |
968,36 |
38,36 |
1896,12 |
302,26 | |||||||||||||
к.тр. |
54 |
83,32 |
1750 |
0 | ||||||||||||||||
4233,32 |
116,68 |
5600 |
1250 |
Ведомость углов поворота, прямых и кривых 2 варианта
№ угла поворота |
Положение вершины угла |
Главные точки закругления |
Расстояние между вершинами углов, м |
Длина прямых вставок | ||||||||||||||||
Величина угла, |
Элементы закругления, м |
S1 |
||||||||||||||||||
ПК |
+ |
Влево |
Вправо |
R |
T |
K |
Б |
Д |
L |
А |
β |
Х0,5 |
У0,5 |
Хк |
Ук |
НЗ |
КЗ |
S2 | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Н.тр |
0 |
|||||||||||||||||||
У1 |
18 |
75 |
21 |
3383,25 |
1375 |
2480,05 |
- |
19,95 |
1614,39 |
2337,07 |
13,67 |
806,91 |
16,04 |
1605,23 |
127,87 |
50+ 0,00 |
29+ 80,05 |
1875 |
500,00 | |
1125 |
865,66 |
1711,35 |
7,33 |
432,78 |
4,61 |
864,24 |
36,87 |
|||||||||||||
У2 |
43 |
05,05 |
34 |
2186,32 |
1325 |
2594,78 |
133,34 |
55,22 |
1297,39 |
1684,20 |
17,00 |
648,34 |
16,03 |
1286,02 |
127,51 |
29+ 80,05 |
55+ 74,83 |
2450 |
0 | |
к.тр. |
55 |
74,83 |
1325 |
0 | ||||||||||||||||
5074,83 |
75,17 |
5650 |
500 |
Информация о работе Проектирование автомагистрали в Барнауле