Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 04:30, реферат
Образ, представляемый человеком окружающему миру, нередко воспринимается другими людьми как отражение уровня его самооценки. Проявление интереса к самосовершенствованию, выражающееся в желании получить ясное представление о собственной психологии или стремлении подкорректировать свою самопрезентацию показывает, что человек достиг определенного уровня самоуважения, состоялся как личность и имеет потенциал для роста и совершенствования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998. №1. с.50 - 54.
2. Бабич К., Лахно И. Оценка
имиджа промышленного
3. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации// Маркетинг. 1999. №4. с. 100 - 105
4. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Бизнес - информ, 1996. - 576с.
5. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение- М.: «Центр», 1999. - 414с.
6. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы / Маркетинг, 1998, № 6. - С. 60-63.
7. Попов Е. Формирование общественного мнения / Маркетинг, 1997, № 5. - С. 43-49.
8. Стил, Л.Ф. Стиль жизни для мужчин / Л.Ф.Стил - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006. - 176 с.
9. Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов- М.: «Зерцало», 1998. -256.
10. Честара Д. Паблик рилейшнз. - М.: ФАИР - Пресс, 1999. - 336с